rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Модификаторы через терминалы. Продает «МегаФон-Москва»

Вчера, 15 декабря 2008 года, оператор сотовой связи «МегаФон Москва» объявил о старте нового проекта, реализованного совместно с компанией Direct Contact, являющейся партнёром таких платежных систем, как ОСМП (розничный бренд QIWI (КИВИ)) и e-port. В рамках сотрудничества абоненты оператора смогут подключать тарифные модификаторы через терминалы сети QIWI. В дальнейшем, возможно, сотрудничество компаний будет расширено.

Как рассказали в пресс-службе «МегаФон-Москва», инициатором запуска проекта стал сам оператор. В рамках сотрудничества с компанией Direct Contact абонентам сети «МегаФон-Москва» предоставляется возможность подключать тарифные опции и пакеты мобильных услуг с помощью терминалов оплаты компании ОСМП. В частности, с помощью терминалов ОСМП абонент оператора может подключить тарифные опции «Своя сеть» и «Соседи», а также – пакеты GPRS-трафика объемом 100 Мбайт и 1 Гбайт, а также опцию «Ночной форсаж» и пакеты сообщений «MMS-10» и «MMS-50».

Что касается механики подключения, то пользователю необходимо в меню терминала выбрать интересующую опцию или пакет и указать свой номер мобильного телефона.  Для исключения несанкционированного подключения модификатора на указанный номер будет отправлено SMS-сообщение: автоматическое подключение выбранного сервиса и списание средств со счета абонента в размере стоимости активированного пакета или опции будет осуществляться только при наличии ответа на сервисное SMS-сообщение.

«Поскольку с компанией «МегаФон» нас связывает длительная история сотрудничества, проект по продаже модификаторов стал естественным развитием отношений наших компаний, - рассказал управляющий директор компании Direct Contact Данило Шевченко. - Несмотря на то, что при реализации были использованы механизмы Direct Contact, в ходе проекта был осуществлен ряд существенных доработок. В настоящий момент в системе Direct Contact решаются различные маркетинговые задачи как каждого из операторов большой тройки, так и для ряда других, не связанных с телекоммуникациями, компаний, а в следующем году мы планируем предложить всем нашим клиентам ряд новых инструментов, возможно, что часть из них будет использована для решения подобных задач».

В «МегаФон-Москва» рассказали, что компаниями рассматривается дальнейшее расширение ассортимента «меню», доступного абонентам «МегаФон» через терминалы ОСМП. При этом подключение к сети оператора, в соответствии с действующей практикой, сегодня возможно только в офисах операторов и салонах связи. Дистанционная же смена тарифного плана, которая также является одним из востребованных сервисов, возможна уже сейчас - через SIM-меню телефона или Интернет. 

Г-н Шевченко так прокомментировал потенциал запущенного сервиса: «Мы надеемся, что пользователи терминалов оценят удобство и выгоду подключения услуг через терминалы QIWI. Сейчас можно сказать о том, что пользователь терминалов имеет замечательную возможность получить более выгодные условия на услуги Мегафон. Компания Мегафон получает дополнительный канал коммуникации и канал дистрибуции своих пакетных предложений. QIWI же выигрывает за счет увеличения лояльности наших потребителей и дополнительных платежей пользователей терминалов».

В «МегаФон-Москва» так оценили преимущества сервиса: «Для операторов подобное сотрудничество – перспективный канал взаимодействия с абонентами, дополнительное средство увеличения выручки от продажи мобильных услуг. Для абонентов – удобство и экономия времени, а, значит, и денег».

Напомним, что «МегаФон-Москва» в последнее время активно расширяет линейу сервисов, доступных абонентам сети. Так, в интернет-магазине «МегаФон-Москва» в начале декабря текущего года появились новые услуги. Теперь покупки, сделанные в интернет-магазине, доставляются не только по московским адресам, но и в ряд городов Московской области без изменения стоимости доставки. А в конце ноября текущего года один из фирменных салонов сети «МегаФон-Москва», расположенный возле станции метро «Савеловская», был переведен на круглосуточный режим работы. В первой половине ноября оператором был предложен новый канал общения с абонентами – SMS-отчеты. В рамках проекта все пользователи, обратившиеся в абонентскую службу оператора по телефону, будут получать SMS-сообщения с результатами обработки их заявок. По планам компании, это нововведение поможет абонентам экономить время и повысит уровень ответственности специалистов компании перед конечными пользователями.

Подробности

Direct Contact основана в сентябре 2007 года. Флагманом компании является система Direct Contact, которая решает маркетинговые задачи компаний, используя терминалы оплаты. Специалисты компании оказывают услуги по интерактивной коммуникации, размещению рекламы, а также прямых продаж через терминалы самообслуживания. Среди клиентов компании - «Билайн», телеканал «СТС–Москва», «Скай Линк», LG Electronics Inc. и другие.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга