Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
DHL внедряет новую автоматизированную систему для повышения качества услуг по ответственному хранению и доставке документов строгой отчетности
22.12.2008 13:20
версия для печати
Большой объем таких документов (сотни тысяч в год), необходимость строгого учета перемещения каждого ПТС, их своевременной доставки получателям – требуют эффективной ИТ-поддержки процессов управления данным видом документов. Разработанная автоматизированная система хранения и выдачи ПТС решает задачи регистрации и учета ПТС, находящихся на ответственном хранении в DHL, автоматизированной обработки запросов автодилеров и банков-партнеров на доставку ПТС, формирования сопроводительных документов на доставку, ведения информации о текущем местоположении каждого ПТС. Система основана на Web-технологиях и имеет единую базу данных. Это позволяет операторам региональных станций DHL работать с единой системой удаленно, через защищенные каналы Интернет. Обеспечивается защита информации, строгое разграничение прав доступа. Кроме того, по соглашению с DHL ее партнеры-автопроизводители разрабатывают интерфейсы обмена данными между своими приложениями и системой DHL, что обеспечивает автоматизированную передачу запросов ("файлов авторизации") на доставку ПТС. "Система автоматизации хранения и выдачи ПТС – одно их ключевых приложений, обеспечивающих поддержку деятельности DHL в области передачи ПТС от производителей дилерам, - говорит Наталья Бочкова, Коммерческий директор DHL Express в России. - Введение новой системы в эксплуатацию предоставило возможность уменьшить трудоемкость этих процессов, предотвращать возможные ошибки в обработке запросов на доставку, обеспечить принятый в компании DHL высокий уровень качества услуг для наших клиентов". Екатерина Волощенко, Руководитель Дирекции электронного бизнеса и заказных разработок компании TopS BI: "При создании системы мы использовали собственную платформу "DocHouse", разработанную на основе технологий Microsoft. DocHouse – платформа для построения систем управления документами и связанными с ними бизнес-процессами. Модульная архитектура, наличие готовых к использованию компонентов и гибкие возможности по настройке дают нам возможность использовать DocHouse 3.1 в наших проектах как платформу для быстрого создания корпоративных систем по управлению документами и информацией на основе технологий Microsoft. Открытые интерфейсы для расширения и настройки функциональности дают возможность заказчику, при желании, развивать и модифицировать систему собственными силами, упрощает ее сопровождение и эксплуатацию". Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||