rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

1С-партнерство с сотовым оператором

Операторы сотовой связи все активнее ищут новые формы сотрудничества с компаниями, работающими в других отраслях. Так, ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в сотрудничестве с «1С», работающей на софтверном рынке Российской Федерации, запустило акцию для новых корпоративных клиентов обеих компаний. Для МТС данная инициатива не единственная в ряду ориентированных на бизнес-сегмент акций: в частности, на днях оператор в Московском регионе вывел на рынок новый тарифный план для корпоративных клиентов – «Бизнес-модель», особенностью которого стала степ-тарификация голосового трафика и возможность подключения пакетных опций.

Совместная акция проводится ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и фирмой «» во всех регионах присутствия оператора с 19 декабря 2008 года. С 16 декабря 2008 года и до 31 марта 2009 года поставки «1С:Предприятие 8» комплектуются сертификатом МТС, который дает покупателям право на получение постоянно действующей скидки 25 % на все мобильные звонки в домашнем регионе для всех сотрудников компании при подключении их телефонов на корпоративный тарифный план «Команда»: на лицевой стороне коробок «1С:Предприятие 8», в которых находится сертификат МТС, размещается красная стикер «МТС. Скидка 25 % на все мобильные региона». Срок действия скидки не ограничен. При этом цена решений «:Предприятие 8», в состав которых входит сертификат оператора, не изменяется. 

По условиям акции для того, чтобы компания-покупатель «:Предприятия 8» начала получать скидку 25 % на все мобильные звонки в домашнем регионе, следует в период с 19 декабря 2008 года до 30 апреля 2009 года подключить тарифный план «Команда» и предоставить сертификат в любом салоне-магазине оператора. Если же компания уже обслуживается на тарифном плане «Команда», то, чтобы получит скидку в рамках акции, в этот же период необходимо подключить новые номера к этому тарифному плану и предоставить сертификат в любом салоне-магазине МТС: при этом постоянная скидка 25 % будет распространяться только на вновь подключенные номера.

По сути предоставляемая в рамках акции скидка представляет собой опцию «Мобильный бизнес», которая предоставляется без абонентской платы на постоянной основе, начиная с даты оформления заявления. Напомним, что среди особенностей тарифного плана «Команда» - бесплатных голосовой трафик на мобильные телефоны сотрудников компании со второй минуты разговора и возможность подключения от одного номера.

Отметим, что «1С» на данный момент проводит еще одну акцию  одним из своих партнеров – компанией Symantec. В рамках совместной акции «Вторая коробка Norton в подарок», которая стартовала в середине декабря текущего года, продукты линейки Norton можно приобрести по сниженной цене, а также получить поощрительные призы. Так, продукты Norton Antivirus и Norton Internet Security можно приобрести по цене Norton Internet Security, то есть более чем на 38 % дешевле покупки этих двух продуктов в отдельности. Два продукта Norton Internet Security и Norton 360 можно приобрести по цене более чем на 35 % дешевле покупки этих двух продуктов в отдельности. При этом продукты, входящие в комплекты, являются полноценными поставками и представляют собой два обычных коробочных продукта с промонаклейкой. По итогам продаж за календарный месяц, партнеры (кроме федеральных розничных сетей), закупившие продукты линейки Norton по промопрограмме в фирме «1С», получат поощрительный приз за каждые 5 наборов продуктов (NIS2009+NAV2009 или N360v.2+NIS2009): флэш-память на 4 Гбайта.

Что касается ОАО «Мобильные ТелеСистемы», то на днях этот оператор запустил в Московском регионе тарифный план «Бизнес-модель», также предназначенный для корпоративных клиентов. В рамках данного тарифа стоимость голосового трафика зависит от объема расходуемого трафика. Так, исходящие вызовы на мобильные телефоны МТС сотрудников компании, на мобильные телефоны абонентов МТС Москвы и Московской области до 100 минут тарифицируются из расчета 3,75 рубля за минуту. При общем объеме трафика от 101-ой до 200-ой минут включительно стоимость каждой составит 3,25 рубля, при объеме трафика более 201 минуты – 2 рубля. Аналогично тарифицируются и исходящие вызовы на телефоны операторов фиксированной связи, на мобильные телефоны абонентов других операторов сотовой связи Москвы и Московской области – 5 рублей, 4,5 рубля и 3,75 рубля соответственно.

Кроме того, в рамках этого тарифа абоненту предоставляется возможность приобрести пакеты трафика. Так, пакет объемом 100 минут междугородних вызовов по России  в месяц обойдется абоненту тарифа «Бизнес-модель» в 1,2 тыс. рублей, 250 минут – в 2,9 тыс. рублей, 350 минут – в 3,85 тыс. рублей. Для вызовов в страны СНГ также предусмотрены три пакета: 50 минут в месяц по цене 1,25 тыс. рублей, 125 минут в месяц по цене 2,75 тыс. рублей и 175 минут в месяц – этот пакет обойдется абоненту в 3,75 тыс. рублей. Также оператором предлагаются пакеты международных вызовов, кроме СНГ (по 50, 125 и 175 минут) и внутрисетевого роумингового трафика (100, 250 и 350 минут). Помимо этого пакетами предлагается приобрести и SMS- и GPRS-трафик.

Абоненты тарифа «Бизнес-модель» могут стать участниками акции «Связь впрок», стартовавшей в начале декабря. В ее рамках корпоративным клиентам оператора предлагается возможность получения скидки 15 % на большинство услуг связи (в том числе, на абонентскую плату и исходящий голосовой трафик) при внесении единовременного платёжа за полгода или год. Размер платежа зависит от средних начислений за оказанные по корпоративному договору услуги подвижной радиотелефонной связи за три месяца, предшествующие обращению в рамках акции. Размер единовременного платежа определяется на основе предоставленных данных сотрудниками ОАО «МТС». Кроме того, как и на других тарифах, абоненты могут подключиться к программе «Годовой контракт. Скидка 20 % на местные и мобильные вызовы».

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон,

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга