rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

И Москву структурировали. «Скай Линк» модернизирует тарифную линейку

Оператор сотовой связи «Скай Линк» в Московском регионе модифицирует линейку тарифных планов согласно заявленной в декабре 2008 года концепции. Изменения коснулись группы тарифов «Турбо»: в частности, увеличен объем включенных в абонентскую плату пакетов интернет-трафика. На модернизированные тарифы можно будет подключиться с января будущего года.

О запуске процесса реструктуризации тарифных линеек оператор сотовой связи «Скай Линк» объявил в начале декабря текущего года. Согласно новой концепции все тарифы оператора должны быть разделены на 7 групп - соответственно услуге, на пользователей которой ориентировано предложение, или оборудованию, с которым продвигается тариф, а также по другим доминирующим признакам – наличию или отсутствию абонентской платы и объему включенного в абонентскую плату трафика (см. новость портала mskIT.ru раздела «Скай Линк» от 12 декабря 2008 г.).

Модернизация структуры тарифных линеек проводится как часть реорганизации в рамках формирования единого федерального оператора, о которой официально было объявлено в ноябре 2008 года. На момент объявления о планах по тарифной реструктуризации единые линейки были сформированы в таких регионах, как Ульяновск, Тверь, Рязань, Калуга, Новосибирск, Кемерово и Ростов. Несколько позже модернизации подверглась тарифная линейка в Калининградской области (см. новость портала spbIT.su раздела «Скай Линк» от 18 декабря 2008 г.). Также было объявлено, что линейка тарифных планов в Московском регионе тоже будет  модифицирована.

На днях оператор озвучил более конкретные планы. В рамках перехода к единой структуре с 01 января 2009 года в Москве увеличивается в два раза объем включенного в абонентскую плату интернет-трафика и введена льготная тарификация передачи данных в ночное время для тарифных планов линейки «Турбо».
 
В тарифах «Турбо 500», «Турбо 1000», а также «Турбо 2000» в абонентскую плату будет включен дополнительный пакет интернет-трафика в ночное время (с 0:00 до 8:59), увеличивающий в два раза ранее предусмотренный объем включенного трафика. Так,  на  тарифе «Турбо 500» суммарный трафик, включенный в абонентскую плату, составит 1 тыс. Мбайт вместо 500, в «Турбо 1000» - 2 тыс. Мбайт, в «Турбо 2000» - 4 тыс. Мбайт. При этом стоимость включенного в абонентскую плату трафика будет снижена, и в рамках тарифа «Турбо 2000» стоимость одного Мбайта составит 0,75 рубля.

Изменения коснутся большинства тарифов группы «Турбо». В частности, стоимость интернет-трафика для этих тарифных планов, а также архивных тарифных планов «Турбо 500 (25)» и «Турбо 1000 (40)» сверх абонентской платы составит с 0:00 до 8:59 - 1,75 рубля за 1 Мбайт, в остальное время – 3,5 рубля за 1 Мбайт. В тарифах «Турбо 500» и «Турбо 500 (25)» абонентская плата устанавливается равной 1,2 тыс. рублей в месяц, в «Турбо 1000» и «Турбо 1000 (40)» она составит 1,8 тыс. рублей в месяц. В рамках тарифа «Турбо 2000» ежемесячная абонентская плата будет равна 3 тыс. рублей. На архивном тарифном плане «Турбо» абонентская плата будет отменена. Стоимость же трафика на данном тарифе и тарифном плане «Турбо Лайт» в ночное время (с 0:00 до 8:59) снизится с 4 рублей за Мбайт и составит 2,5 рубля за Мбайт, в остальное время будет равна 4,6 рубля за Мбайт.
 
«Сочетание дневной и ночной тарификации на интернет-тарифах позволило нам предоставить абонентам в 2 раза больше трафика при незначительном изменении ежемесячного платежа. Используя ночной Интернет, абоненты «Скай Линк» смогут более эффективно расходовать время и деньги, имея вдвое больший объем услуг», - прокомментировал коммерческий директор «Скай Линк» Андрей Цыбаков.

Что касается других инициатив оператора в Московском регионе, то не так давно была запущена рекламная кампания 3G-коммуникатора AnyData ASP-505 в столичном метро. Это первый для «Скай Линк» опыт рекламы в общественном транспорте. С декабря 2008 года постеры размером 30х40 см с изображением 3G-коммуникатора AnyData ASP-505, флэш-текстом и логотипом «Скай Линк», выполненные  с использованием 3D-графики, размещены в вагонах поездов, курсирующих по Кольцевой, Замоскворецкой, Калужско-Рижской, Сокольнической, Серпуховско-Тимирязевской и Таганско-Краснопресненской линиям московского метрополитена. Рекламная кампания «Скай Линк» в метро продлится до 2 января 2009 года.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга