rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Синтерра» реализовала госзаказ

На днях национальный оператор связи «Синтерра» объявил о завершении разработки требований к организации центров телефонного обслуживания населения (ЦТО) в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг и проведении «пилотного» проекта по созданию ЦТО. Комплекс работ, проводился оператором в рамках договора, который был заключен с компанией после ее победы в открытом конкурсе, проведенном Министерством экономического развития и торговли (МЭРТ). Произведенные оператором работы являются частью комплекса мероприятий, выполняемых в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия». Стоимость работ по договору составила 15 млн рублей.

Началу реализации проекта предшествовал открытый конкурс: «Помимо «Синтерры» заявку на участие в конкурсе подало ЗАО «Нау-сервис». Экспертной комиссией оценивались предлагаемая методология выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), ее эффективность и обоснованность, опыт выполнения НИОКР, квалификация и опыт ключевого персонала участника конкурса, а также цена работ и срок выполнения НИОКР. Итоги конкурса были подведены 6 ноября 2008 года», - рассказала пресс-секретарь группы компаний «Синтерра» Екатерина Андреева.

Произведенные работы являются частью комплекса научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия». По словам Екатерины Андреевой, в реализации проекта были задействованы сотрудники центра обработки вызовов, департамента развития, маркетинга и технической дирекции компании «Синтерра».

По данным оператора, в ходе работ по данному контракту «Синтерра» разработала проект типовых технических требований на создание ЦТО, пакет документов, регламентирующих работу ЦТО, включая нормативно-правовую, организационно-управленческую, техническую, методическую и иную документацию. Кроме того, была разработтана концепция создания территориально-распределенной инфраструктуры ЦТО, методика формирования информационных ресурсов, необходимых для функционирования ЦТО, а также проект технического задания на создание автоматизированной информационной системы ЦТО и пакет информационно-справочных материалов для выбранных государственных услуг. Также компанией был реализован «пилотный» проект по созданию ЦТО на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) Липецкой области.

Напомним, что в рамках реализации программы «Электронная Россия»,  информирование населения о порядке предоставления услуг должно способствовать повышению качества оказания государственных и муниципальных сервисов. В настоящий момент в стране активно развиваются многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, а также порталы государственных и муниципальных услуг. Деятельность этих структур призвана обеспечивать граждан (физических и юридических лиц) информацией о порядке предоставления государственных и муниципальных сервисов.

Создание центров телефонного обслуживания населения позволит в свою очередь обеспечить дополнительный источник получения достоверной информации о госуслугах, а также станет средством взаимодействия с МФЦ, порталами государственных услуг и органами исполнительной власти. Основными целями комплекса работ по созданию ЦТО является разработка типовых проектов, регламента взаимодействия между органами власти, МФЦ, порталами государственных услуг и ЦТО, а также оптимальной схемы организации связи между всеми составляющими этой системы.

Что касается дальнейших перспектив «Синтерры» по участию в реализации данного проекта, то Екатерина Андреева отметила следующее: «НИОКР, выполненный «Синтеррой» включал разработку требований к организации центров телефонного обслуживания населения (ЦТО) в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг, используя которые органы исполнительной власти могут решить создать собственный call-центр, выдав разработанные требования интегратору проекта, или могут использовать их для работы с аутсорсинговым ЦОВ. Во втором случае «Синтерра» будет принимать участие в государственных конкурсах на общих основаниях».

«Для нас большая честь и ответственность участвовать в работе по организации центров телефонного обслуживания населения. Для «Синтерры» это хороший шанс продемонстрировать серьезный опыт не только по организации работы национальных справочно-информационных служб, но и по созданию концептуальных разработок в рамках программы «Электронная Россия» для государственных органов»,– говорит генеральный директор компании «Синтерра» Виталий Слизень. 

Отметим, что «Синтерра» достаточно активно сотрудничает с госструктурами, в том числе принимая участие в различных национальных проектах, которые реализуются на территории всей страны. В частности, в этом году оператор был признан победителем по итогам открытого конкурса, проводившегося в рамках программы введения в России биопаспортов (см. новость портала spbIT.su  раздела «Интеграция» от 7 октября 2008 г.). Кроме того, «Синтерра» выиграла открытый аукцион, проведенный Министерством здравоохранения и социального развития РФ, на обеспечение доступа к сети Интернет детских домов-интернатов в рамках системы социальной защиты населения в 2008-2010 годах.

В рамках этого проекта «Синтерра» до конца текущего года организует подключение 134 домов-интернатов и обеспечит им круглосуточный неограниченный доступ к Интернет на скорости не менее 512 Кбит/с в течение двух лет с момента подключения. Суммарная стоимость услуг по госконтракту составит 33,2 млн рублей (см. новость портала spbIT.su раздела Ethernet от 21 октября 2008 г.).

Что же касается федеральной целевой программы «Электронная Россия», то напомним, что ее реализация началась в 2002 году, а закончить ее планируется в 2010.  В рамках данной программы было осуществлено множество проектов по всей стране, к примеру запуск в промышленную эксплуатацию нового официального сайта ФСБ России fsb.ru и презентация программно-технического комплекса, обеспечивающего его работу (см. новость портала mskIT.su раздела Web от 26 мая 2008 г.). Можно также вспомнить масштабный проект Европейского Союза «Развитие интерактивных услуг электронного правительства для бизнеса на Северо-Западе России» (G2B-NWR), который стартовал в 2005 году в рамках программы ТАСИС и был скоординирован с общей стратегией федеральной целевой программы «Электронная Россия». Проект завершился осенью 2007 года (см. новость портала spbIT.su раздела «Регулирование» от 29 октября 2007 г.).  Сейчас Минкомсвязи подготовило новую редакцию и ФЦП «Электронная Россия» (см. новость портала spbIT.su раздела «Регулирование» от 19 декабря 2008 г.). Необходимые изменения были внесены с учетом новых экономических условий, сложившихся под влиянием мирового финансового кризиса. Кроме того, необходимость новой редакции продиктована опытом развития отрасли информационных технологий в течение семи лет, прошедших с 2002 года, когда проект стартовал.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование, Регулирование, Финансы

Ключевые слова: интернет, синтерра

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга