Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новогодняя прижимистость
12.01.2009 02:41
версия для печати
Наиболее активным из операторов Московского региона в области ограничения возможностей своих абонентов стал «Билайн»: в преддверии новогодних праздников на сайте оператора были заявлены сразу несколько изменений в услугах. Так, на период с 29 декабря 2008 года по 12 января 2009 года оператор приостановил проведение акции «SMS нон-стоп». В связи с этим абонентская плата по данной акции в указанный период не взималась. При этом повторного подключения к акции не требуется: она автоматически станет доступна подключавшимся к ней абонентам с 13 января 2009 года. Также приостановлено было предоставление двух услуг – «Полуночники» и «SMS расчет». Как сообщил сайт оператора, по техническим причинам для пользователей этих услуг 31 декабря 2008 года, 1 и 7 января 2009 года тарификация происходила согласно тарифному плану. Во все остальные дни пользоваться этими услугами абоненты могли без каких-либо ограничений. Кроме того, оператор объявил о том, что ряд услуг будет доступен в ограниченном режиме: это касается услуг «Будь в курсе!», «Позвони мне», «Пополни мой счет» и «Привет». То есть первыми тремя из вышеперечисленных услуг абоненты не смогли воспользоваться с 14:00 31 декабря 2008 года до 12:00 1 января 2009 года, а также с 14:00 6 января до 12:00 7 января текущего года – по техническим причинам. Что касается услуги «Привет», то ожидалась нестабильная работа этого сервиса. Что касается других операторов, то ОАО «Мобильные ТелеСистемы» также объявили об ограничении в предоставлении двух услуг. В частности, 31 декабря 2008 года и 1 января 2009 года по техническим причинам абоненты не могли воспользоваться сервисом «Вам звонили» и не получали нотификации о доставке SMS-сообщений. «МегаФон-Москва» о каких-либо ограничениях не заявлял. Несмотря на ограничения сети не полностью справлялись с нагрузкой: абонентами всех операторов региона был отмечен ряд проблем – в особенности это касалось сервиса отправки SMS-сообщений в новогоднюю ночь. Интересно, что параллельно с этими ограничениями операторами были запущены и различные акции, стимулирующие потребление некоторых услуг. Так, «Скай Линк» в Москве абонентам тарифного плана «Безлимитные выходные» в новогодние каникулы предоставлялись 10 дней безлимитного интернета-доступа – с 1 по 10 января текущего года включительно. Также с 1 января в тарифном плане «Баланс» помимо 100 Мбайт и 100 SMS дополнительно в абонентскую плату были включены 100 минут местной связи. В период праздников «Скай Линк» также открыл доступ с мобильных телефонов более чем к 200 веб-камерам, установленным в 30 странах мира: в онлайн-режиме транслируется видео рождественских елок из 10 городов Европы и США, 5 мостов в историческом центре Петербурга, а также достопримечательностей различных городов России и стран мира - от Аргентины до Японии. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||