Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новое лицо почты
12.01.2009 09:22
версия для печати
Попал в ротацию В начале прошлого года текучесть кадров на почте достигала 75%, а за весь 2007 г. из предприятия уволилось 263 000 человек, рассказывал Казьмин «Ведомостям» в ноябре 2008 г. «При такой ротации персонала качество услуг – вещь условная», – замечал он. ФГУП «Почта России» Национальный почтовый оператор Оказывает почтовые, финансовые и иные услуги на базе более чем 40 000 отделений. Финансовые показатели (2007 г., РСБУ): выручка – 70,6 млрд руб., чистый убыток – 3,9 млрд руб. Советник гендиректора «Почты России» Екатерина Головкова, замдиректора департамента внешних коммуникаций «Связьинвеста» Юлиана Соколенко и представитель Минкомсвязи Елена Лашкина от официальных комментариев отказались. Для Киселева почтовая отрасль не нова. С 1991 по 1995 г. он проработал в компании DHL International, занимающейся экспресс-доставкой. В октябре 2000 г. Киселев был назначен заместителем министра связи, в апреле 2002 г. стал первым замминистра, причем отвечал он на этих должностях в том числе за почту. В 2004 г. Киселев продолжал курировать почтовую отрасль в должности помощника министра информтехнологий и связи, одновременно возглавляя совет директоров Связь-банка, через который шли денежные потоки почты. Казьмину, возглавившему «Почту России» лишь в декабре 2007 г. (до этого он 12 лет работал президентом Сбербанка), досталось тяжелое наследство. Чистый убыток «Почты России» в 2006 г. составил 2,8 млрд руб., а выручка росла медленнее, чем расходы (+20% и +24% соответственно). По итогам 2007 г. чистый убыток составил уже 3,9 млрд руб. Казьмин ввел режим жесткой экономии, особенно в сфере административных расходов. В результате расходы удалось сократить на 12%, рассказывал он «Ведомостям» в ноябре 2008 г. За год под руководством Казьмина предприятие сумело снизить задолженность с 2,8 млрд до 2,2 млрд руб. и остановило рост заимствований. В результате уже в 2008 г. «Почта России» получила чистую прибыль — по предварительным данным, около 137 млн руб. (по данным материалов, опубликованных на сайте ФГУПа). При Казьмине «Почта России» едва не получила от государства 209 млрд руб. на масштабную модернизацию: соответствующая программа была рассмотрена на коллегии Минсвязи и правительственной комиссии, помешал лишь финансовый кризис, сетовал Казьмин в беседе с «Ведомостями». Куда уходит Казьмин теперь, собеседники «Ведомостей» не знают. Несмотря на заметные вложения в ребрендинг (начался в конце декабря 2006 г. — «Ведомости») и обновление автомобильного парка, на рынке экспресс-перевозок «Почта России» по-прежнему занимает незначительную долю, замечает гендиректор UPS по СНГ и странам Балтии Иван Шацких. За последний год распространители товаров по почте стали лучше понимать проблемы почты, а почта — их, но реальных шагов навстречу друг другу сделано не было, считает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. В 2008 г. почта продолжала повышать тарифы, при том что объемы и качество услуг снижались, а производительность труда российского почтальона в 16 раз ниже, чем у немецкого, перечисляет он. Анастасия Голицына Игорь Цуканов Тимофей Дзядко Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, мгтс, атс, центртелеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||