Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n56570/


     
 

"Call-центр Mototelecom" оптимизирует телефонию транспортной компании

12.01.2009 10:23
Ведущий разработчик ПО для IP-телефонии "Мототелеком" завершил внедрение системы "Call-центр Mototelecom" в работу одной из крупнейших российских транспортных компании, имеющей логистические комплексы в нескольких городах РФ: Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске.
Задачей проекта было снижение затрат на телефонную связь между филиалами и мобильными сотрудниками компании путем объединения их в единую корпоративную сеть, а также повышение качества обработки входящих телефонных вызовов путем создания централизованного Call-центра.

Выполняя проект, специалисты "Мототелеком" создали корпоративную телефонную сеть с единым номерным планом, установив в центральном московском офисе программно-аппаратный комплекс "Call-центр Mototelecom", а в региональных филиалах - "IP АТС Mototelecom".

Также во всех подразделениях были установлены GSM шлюзы с поддержкой функции Call-back (обратный вызов) позволяющей в разы сократить расходы на корпоративную мобильную связь сотрудников. В GSM шлюзы были установлены SIM-карты операторов связи с максимально выгодными тарифными планами. Таким образом, GSM шлюзы стали одними из обычных мобильных абонентов GSM сетей. Звонки с мобильных телефонов сотрудников поступают на GSM шлюзы, которые определяют номера телефонов, идентифицируют абонентов, а затем сбрасывает звонки, и сразу же перезванивают обратно на мобильные телефоны по самым выгодным тарифам SIM-карт, установленных в GSM шлюзах. Так вызовы становится входящим для обеих сторон соединения, что существенно удешевляет стоимость связи.

Для удобства набора мобильных номеров штатных водителей были заведены короткие трехзначные номера.
В результате выполнения проекта, вся внутренняя телефонная связь между филиалами осуществляется бесплатно по IP-сети. Благодаря тому, что все внешние исходящие звонки в ТфОП проходят через SIP-операторов IP-телефонии, а мобильные вызовы осуществляются через GSM-шлюзы. Экономия затрат на телефонию составила 80%.

Помимо этого, многофункциональная система "Call-центр Mototelecom" включает в себя целый ряд возможностей: организация автоматических обзвонов, интеллектуальная обработка и распределение вызовов, управление очередями вызовов, организация селекторных совещаний и многое другое.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web