Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Мобилизация обслуживания клиентов крупного московского банка с помощью "Автообзвона Мототелеком"
13.01.2009 16:10
версия для печати
Руководство банка выбрало систему "Автообзвон Mototelecom", которая может в программируемом автоматическом режиме параллельно обзванивать неограниченное число должников по спискам или базам данных и проговаривать им заранее запрограммированную информацию. Цель проекта – повышение эффективности работы Call-центра по оповещению должников и взысканию задолженности. Задача проекта – обзвон должников по клиентской базе в запрограммированном заранее режиме. Система "Автообзвон" также предоставляет ряд необходимых в работе инструментов: запись телефонных переговоров; формирование статистических отчетов, определение абонентского факсимильного аппарата и отправка факс-сообщения, удаленное администрирование системы с помощью интуитивно понятного web-интерфейса, использование которого не требует специальной подготовки и предварительного обучения. Под индивидуальные требования заказчика к параметрам всплывающего окна (личной карточки клиента) группа разработчиков компании "Мототелеком" создала дополнительное программное обеспечение. В случае если должник соединяется с оператором чтобы уточнить какую-либо информацию, у оператора всплывает окно с данными о клиенте (номер договора сумма долга, дата последнего платежа и т.д.). Компания "Мототелеком" реализовала все поставленные задачи - разработала программное обеспечение под индивидуальные требования заказчика, а также выполнила основную задачу проекта – автоматизировала систему взаимодействия банка с должниками, что в итоге привело к сокращению просроченной задолженности на 34%. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных
|
||||