rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Музыка и бонусы. В перспективе

В середине января текущего, 2009, года операторы сотовой связи активизировались в сегменте повышения лояльности абонентов и запуска и расширения различных бонусных программ и скидок. Так, «Скай Линк» анонсировал модификацию условия предоставления услуги «Музыкальная пауза». «МегаФон-Москва» в свою очередь объявил о модернизации сервиса «МегаФон-Бонус».

Оператор сотовой связи «Скай Линк» озвучил грядущие изменения в условиях предоставления услуги «Музыкальная пауза». Напомним, что этот сервис предполагает установку мелодии вместо гудков, которые слышит звонящий абонент. С 20 января 2009 года данная услуга будет предоставляться подписчикам без абонентской платы.

Для того, чтобы воспользоваться услугой  «Музыкальная пауза», необходимо выбрать из специального музыкального каталога на сервисном порталом SkyPoint популярные мелодии для замены ими длинных гудков при входящих вызовах и оплатить разовую покупку мелодии сроком на 30 дней. По истечении данного периода времени платное проигрывание выбранной мелодии автоматически продлевается.
 
Все мелодии в каталоге сгруппированы по видам и жанрам с указанием их стоимости. С 20 января 2009 года запланировано обновление и существенное пополнение музыкального каталога новыми мелодиями. Абонентам, ранее подключившим «Музыкальную паузу», до выбора ими новых мелодий будет бесплатно предоставлена одна мелодия на 30 дней.

«МегаФон-Москва» также анонсировал некоторую модернизацию одного из сервисов линейки. Так, с 1 февраля 2009 года участники программы «МегаФон-Бонус» смогут воспользоваться новым каталогом вознаграждений. Для выбора будут доступны пакеты минут разговора по различным направлениям, пакеты мобильного интернет-трафика, SMS- и MMS-сообщений. Кроме того, теперь участники программы могут подключать пакеты минут бесплатной связи и пакеты мобильного Интернета во внутрисетевом и международном роуминге: на данный момент это 10 минут входящей связи во внутрисетевом или международном роуминге и 1 Мбайт GPRS-трафика также во внутрисетевом или международном роуминге.

Напомним, что «МегаФон-Бонус» представляет собой бонусную программу, подключиться к которой могут все абоненты оператора, позвонив на бесплатный номер 0510 или отправив SMS с текстом 5010 на бесплатный номер 5010. Включение в программу происходит в течение 24 часов. После этого абонент будет получать один бонусный балл за каждые 30 рублей (с учетом НДС), потраченные на услуги связи. Накопив достаточное количество бонусов, он может заказать вознаграждение из каталога программы.

Еще один игрок московского рынка, «Билайн», также сейчас продвигает бонусную программу: при подписке на новости до 31 января 2009 года абоненту начисляются 500 баллов на карту «Малина». Бонусные баллы за подписку на новости начисляются только абонентам постоплатной системы расчетов. Кроме того, при регистрации в программе «Малина» своего сотового телефона «Билайн» до 31 января 2009 года абоненту будут начислены 2 тыс. приветственных баллов. Напомним, что партнерами программы «Малина» являются супермаркеты «Рамстор», оператор мобильной связи «Билайн», «Аптечная сеть 36,6», автозаправочные комплексы BP, сеть ресторанов «Росинтер Ресторантс», сеть кинотеатров «Формула кино», «Райффайзенбанк», сеть салонов красоты «Моне». 

ОАО «МобильныеТелеСистемы» также уже  запустил акцию – «Тройной бонус», ориентированную как на новых, так и на существующих клиентов. Согласно условиям акции, которая ориентирована как на абонентов – физических лиц, так и на корпоративных клиентов оператора, абоненты, подключившиеся на ряд тарифов МТС до 31 марта 2009 года, могут получить тройной бонус: 300 минут исходящих вызовов абонентам МТС «домашнего» региона, 300 SMS-сообщений абонентам любых сотовых операторов «домашнего» региона, а также бесплатное подключение услуги Good’ok и возможность пользоваться услугой «Музыкальная шкатулка» без платы за продление.

Для того, чтобы стать участником акции, необходимо подключиться к одному из тарифов оператора с 12 января по 31 марта 2009 года. Для массового рынка это тарифы Red new, «Супер Первый», «Мы», «Классный», «Подружки», «Гостевой», «Новогодний», «Заботливый», Maxi Active и Maxi, для корпоративных клиентов – «Команда» и «Свой бизнес». После подключения абоненту необходимо отправить SMS-сообщение с текстом 333 на номер 1775 или воспользоваться сервисом *111*101# для тарифных планов массового рынка или *111*102# для тарифных планов «Команда» и «Свой бизнес». Бонусные минуты и SMS-сообщения в рамках акции «Тройной бонус» начисляются по 50 минут и 50 SMS ежемесячно в течение шести месяцев, начиная с месяца регистрации в акции.

Отметим, что региональные операторы также активны в этом сегменте. Например, СМАРТС в Ярославле с начала января запустил традиционную акцию «Год бесплатных разговоров». В ее рамках за 500 рублей абонент может весь 2009 год разговаривать без ограничений внутри сети СМАРТС. Кроме того, предусмотрен вариант оплаты по 50 рублей в месяц – «Месяц бесплатных разговоров».

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга