Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"1С:Предприятие 8" помогает холдингу "Термафлекс" управлять производством теплоизоляционных материалов
14.01.2009 10:08
версия для печати
По мере роста и развития холдинга, а также в целях повышения эффективности управления, руководство компании приняло решение о создании комплексной информационной системы учета финансово-хозяйственной, производственной деятельности предприятия. Важнейшими критериями выбора программного продукта стали наличие детального производственного учета, поддержка расчета себестоимости, управления затратами на производство. Вместе с этим к внедряемому продукту были предъявлены такие требования, как настраиваемость, открытость, простота освоения, а также обеспечение возможности ведения в единой системе данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета. Кроме того, помимо автоматизации учета производства, бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями российского законодательства, требовалась автоматизация управленческого учета, а конкретно – ведение специализированного плана счетов управленческого учета в соответствии с требованиями иностранного инвестора. В результате анализа систем, представленных на ИТ-рынке, руководство холдинга "Термафлекс" приняло решение о внедрении программного продукта "1C:Управление производственным предприятием 8", функциональные возможности которого позволяют эффективно решить эти и многие другие задачи, поставленные перед компанией. Для выполнения работ по внедрению и доработке программного продукта под особенности учета была приглашена компания "Аналит", имеющая значительный опыт автоматизации производственных предприятий. Специалистами компании "Аналит" были выполнены работы по постановке задачи, адаптации и настройке типового решения, обучению пользователей. Внедренная система позволила обеспечить расчет себестоимости продукции, анализ экономической эффективности производственной деятельности с учетом специфики деятельности компании. Кроме этого, по желанию заказчика была создана удобная система отчетов для анализа плановой и фактической себестоимости и рентабельности в целом по предприятию и по филиалам. В настоящее время система функционирует в отделе продаж, отделе закупок, в бухгалтерии, у финансового директора и обслуживает 15 рабочих мест . В результате внедрения компания получила новую информационную систему, которая позволяет вести корректный бухгалтерский и налоговый учет в полном соответствии с требованиями российского законодательства и корпоративными управленческими стандартами, вести учет выпуска продукции, получать комплекс управленческих отчетов. Это дало руководству возможность оптимизировать управление финансами компании, структуру себестоимости и затрат. Выиграли и рядовые работники учетных служб предприятия, получившие новые средства для автоматизированного ведения учета с высоким уровнем комфорта. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, 1с, microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||