Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сергей Калугин вышел в интернет/ Экс-глава "Национальных телекоммуникаций" создает "Веб-Медиа холдинг"
26.01.2009 09:45
версия для печати
Остальных совладельцев холдинга, как и сумму, потраченную на приобретение активов в интернете, господин Калугин не называет, добавляя, что в совокупности размер инвестиций "гораздо выше $10 млн". Информацию о продаже Credit.ru и Bank.ru подтвердил руководитель этих проектов Константин Ткаченко. По его словам, речь идет о 75-процентном пакете. О вхождении в холдинг ресурса Photosight.ru говорит его гендиректор Дмитрий Лисин. Монетизировать сервисы "Веб-Медиа холдинга" господин Калугин планирует за счет контекстной рекламы и абонентской платы. По словам аналитика ИК "Финам" Татьяны Меньковой, в сравнении с началом 2008 года рынок интернет-проектов "значительно охладился": из-за сокращений от поступлений рекламы стоимость таких активов снизилась в два раза — в среднем до $5-7 млн. "Так как господин Калугин приобрел ресурсы до кризиса, то сейчас у него не так много вариантов — выгодно продать эти компании невозможно, закрытие равноценно потере денег",— рассуждает госпожа Менькова. За исключением сети Looky.ru, все ресурсы хорошо известны пользователям рунета в своих сегментах, суммарная аудитория проектов составляет около 150 тыс. посетителей в неделю, добавляет она. Гендиректор компании "Медиамир" Михаил Гуревич считает, что монетизировать эти проекты будет достаточно сложно, так как только на маркетинг ежемесячно нужно тратить до $1 млн: "Рынок контекстной рекламы с начала года упал на 20-30% (в прошлом году составил более $320 млн.— "Ъ"). Если ранее клик с размещением рекламы стоил $10, то сейчас — $2. Кроме того, сложность задачи заключается в том, что проекты разбиты на группы, ориентированные на разные аудитории". Но гендиректор InVenture Александр Локтев отмечает, что концепция ресурсов Credit.ru и Bank.ru, предоставляющих информацию для широкой аудитории, в условиях финансового кризиса может быть востребованной. "Население старается оптимизировать свои расходы и нуждается в дополнительных сведениях по тарифам и услугам, в бюджетных калькуляторах и т. д. Развитие в этой нише может позволить проекту расти существенно быстрее рынка",— обнадеживает он. Инна Ерохина Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||