Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Связной» в поисках поддержки/Он готов заложить 50% акций, чтобы расплатиться с налоговиками
03.02.2009 09:00
версия для печати
Президент ГК «Связной» Максим Ноготков вчера заявил РБК daily, что ни о каких новых схемах взаимодействия с партнерами речи не идет. Ритейлер по-прежнему рассматривает возможность продажи части своих акций миноритарному акционеру, пояснил он. PR-директор МТС Елена Коханов-ская воздержалась от комментариев. Представители «Альфа-Групп» вчера не ответили на запрос РБК daily. До сентября 2006 года ЗАО «Связной» входило в ГК «Связной», основной деятельностью которой является продажа сотовых телефонов. ЗАО участвовало в реализации товаров всей группы. По итогам проведенных в 2007 году камеральных проверок налоговые органы доначислили ЗАО «Связной» налоги за период с 2004 по 2006 год. «Связной» обратился с кассационной жалобой в Федеральный арбитражный суд Московского округа. Параллельно 31 января 2008 года компанией был подан иск о банкротстве в Арбитражный суд города Москвы. На прошлой неделе суд отклонил кассацию. Справедливая оценка ГК «Связной» без учета долга — 140 млн долл., говорит ведущий аналитик MRG Эльдар Муртазин. «Таким образом, для того чтобы обеспечить выплату по налоговым претензиям, «Связной» может заложить до 50% своих акций. Паритет не исключен, но маловероятен», — считает аналитик. По его словам, практика, когда ритейлеры списывают долги на несуществующие компании, широко распространена в России. «Учитывая возросший интерес операторов к ритейлерам, подобные инциденты не могут не сыграть на руку потенциальным покупателям. Естественно, это снижает стоимость актива. Но в конечном итоге все же наибольший шанс быть купленными у ритейлеров с низкой долговой нагрузкой. На данный момент в их число входят «Связной» и «Телефон.ру», — уверен аналитик. «Потенциальный покупатель смотрит не только на состояние актива и долговую нагрузку. Принимая стратегическое решение о приобретении ритейлера, он также оценивает налоговые риски», — говорит PR-директор МТС Елена Кохановская. По ее словам, негативные сведения о компании могут существенно снизить стоимость актива. Елизавета Серьгина Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||