rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Ситилинк» сделает ставку на продвинутых пользователей

Дистрибуторская компания Merlion запустила новый проект - сеть компьютерных дискаунтеров «Ситилинк». «Ситилинк» позиционируется как магазин для продвинутых в плане компьютерных познаний пользователей. На сегодняшний день «Ситилинк» – это полноценный розничный проект с двумя способами обслуживания: интернет-магазин, с ежедневным клиентским потоком более 300 человек, и магазин с установленными в нем электронными терминалами. Инвестиции заложенные в создание проекта составляют примерно $4,5 миллионов. Планируемый срок окупаемости не превысит двух лет.

Merlion уже имеет один розничный проект – федеральную сеть компьютерных магазинов «Позитроника», которая недавно вышла на московский рынок. «Получив определенный опыт работы в рознице, благодаря нашей крупной федеральной сети «Позитроника», - прокомментировал генеральный менеджер «Ситилинк» Сергей Коваленко, - мы поняли, что готовы выйти на более высокий уровень. В декабре прошлого года мы открыли два магазина «Позитроника» в Москве. И сейчас вышли с «Ситилинком». Для дистрибьюторской ИТ-компании, к тому же, самой крупной в России, наличие подобного собственного управляемого канала продвижения является важным стабилизационным фактором. Возможно, розница – это один из вариантов дальнейшего развития бизнеса компании. Сейчас как нельзя кстати выходить на розничный рынок с форматом дискаунтера, как это сделали мы. Сегодня всем хочется получить хорошее качество по минимальной цене. Мы готовы сделать такое предложение. Цены в нашем магазине ниже рыночных примерно на 15- 20%. Такие выгодные условия мы можем сделать благодаря минимизации издержек на логистике, на отсутствии продавцов, на отсутствии дополнительных арендных выплат, ведь мы, по сути, магазин-склад с логистикой и продуктовым ассортиментом Merlion».

Помимо самого магазина терминального обслуживания, компанией запущен интернет-магазин с тем же ценовым предложением. По словам генерального менеджера  «Ситилинк» Сергея Коваленко, на сегодняшний день процент покупок через интернет–магазин заметно выше, нежели в магазине-терминале. Безусловно, это связано в первую очередь с тем, что интернет-магазин был запущен раньше, чем терминалы, в дальнейшем компания планирует вывести соотношение количества посещений сайта и магазина-терминала на уровень 50 на 50.

Сайт интернет-магазина разрабатывался силами специалистов компании Merlion. Интерфейс портала и сейчас дорабатывается в зависимости от поступающих пожеланий клиентов. При выборе цветового и навигационного решения разработчики ориентировались на то, чтобы обеспечить удобство пользования. Проект позиционируется как магазин для профессионалов, которые пришли с готовым решением о покупке, которым не требуется дополнительных разъяснений и консультаций. Поэтому было решено создать максимально упрощенный интерфейс, который не будет раздражать глаз посетителей различными мерцающими, мигающими и всплывающими опциями.

Основной целевой аудиторией нового магазина будут продвинутые пользователи, четко знающие все необходимые составляющие нужного им продукта. Бизнес проекта сфокусирован на работу как с физическими лицами, так и с представителями оптовых организаций рынка SMB, для которых в зале магазина оборудованы специальные комнаты для презентаций и оформления сделок. Как уже упоминалось ранее, мы позиционируем себя как магазин для продвинутых пользователей. И интернет-магазин, и магазин-терминал рассчитаны на быструю и удобную покупку. Продвижение проекта в первую очередь будет проходить с помощью интернета, где и проводит большую часть своего времени целевая аудитория проекта – это и различные форумы, и рекламные баннеры и многое другое.

Если говорить о планах по расширению проекта, то, по словам Сергей Коваленко, в докризисные времена компания планировала открытие магазинов в 11 городах-милионниках России. Однако сейчас руководству проекта не хочется делать какие-то точные прогнозы: по их словам, все будет зависеть от конкретной ситуации. 

В течение 2008 года ведущие компьютерные дискаунтеры достаточно активно расширялись, как в столице, так и в регионах. Сообщения об открытиях новых магазинов делались вплоть до конца года. Однако, безусловно, кризис внесет свои коррективы.

Подробности

Компания Merlion - ведущий российский дистрибьютор компьютерных комплектующих, цифровой техники, периферии, сетевого и офисного оборудования. Компания является официальным дистрибутором APC, ASUS, Canon, Chicony, Creative, Dell, Gigabyte, Hewlett-Packard, Intel, LG, Mitsumi, NEC, Nikon, Panasonic, Samsung, Sony, Philips, Western Digital и др. На рынке широкопрофильной дистрибуции компания развивает модель специализации продаж по каналам сбыта: реселлеры, розничные магазины и сборщики, гипермаркеты и сети, системные интеграторы. Внутри департаментов продаж происходит деление по региональному принципу. Все департаменты продаж Merlion находятся в Москве.


Читайте по этой теме

26 декабря 2008 г. «Выходцы из Ultra Electronics назначены директорами филиалов "Юлмарт" в Москве и Санкт-Петербурге»

18 декабря 2008 г. «Четыре новых магазина «Позитроника»

12 декабря 2008  г. «В регионах открылось три новых магазина «Компьютеры Formoza»

19 августа 2008 г.  «В регионы. «Формоза» бросает сети»

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Web

Ключевые слова: магазин компьютеры, сеть компьютерных магазинов, сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга