Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«МегаФон» пошел в ритейл/Федеральный сотовый оператор развивает сеть салонов в ЮФО
05.02.2009 09:00
версия для печати
С 2007 года компания развивает 3G в Санкт-Петербурге и Дагестане. В феврале 2009 года запускает сеть в Сочи и до конца года рассчитывает дойти до Ростова-на-Дону. Доля «МегаФона» в ЮФО, по оценкам аналитиков, составляет 30%. В течение ближайших месяцев в Ростовской области и Краснодарском крае будет открыто несколько десятков салонов под брендом «МегаФон», рассказал «РБК weekly Юг» заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании «МегаФон — Северный Кавказ» Владимир Карпушкин. Большая часть — порядка 30 точек продаж — появится на Дону, остальные откроются в Краснодарском крае. Магазины «МегаФон» кроме продажи сотовых телефонов и электроники будут делать акцент на реализации услуг компании «МегаФон». По словам г-на Карпушкина, это совместный проект «МегаФона» и его дилера на юге России, компании «Фирменный салон». Финансировать развитие сети, по его данным, будут оба участника проекта. Сумму инвестиций он назвать отказался, однако, по данным участников рынка, на конец 2008 года средний объем вложений в открытие салона связи с нуля составляет от 300 тыс. до 600 тыс. руб. Средняя площадь салона может составить от 35 до 50 кв. м. В «Фирменном салоне» подтвердили информацию о развитии сети «МегаФон» на юге России. По данным «РБК weekly Юг», на сегодняшний момент в Ростове-на-Дону уже открыты пять салонов, в ближайшие дни точки продаж появятся в Краснодаре (одна точка) и других городах края (три точки). В дальнейшем «МегаФон» рассчитывает выйти на рынки Ставрополья, КЧР и других республик Северного Кавказа, а в перспективе — на весь ЮФО. По мнению аналитика IKS-Consulting Юлии Федоровой, сейчас совместные проекты операторов связи и сотовых ритейлеров — обычная практика. «После того как «ВымпелКом» приобрел «Евросеть», многие ритейлеры, испытывающие большие финансовые сложности, стараются предложить свои услуги операторам связи. Это разумно, поскольку ассортимент продаж в салонах значительно расширяется. Покупателям, к примеру, могут предлагать в одном пакете телефон и SIM-карту (так продается iPhone), а также различные услуги», — отметила она. По словам г-жи Федоровой, сейчас у «МегаФона» нет крупных стратегических партнеров, хотя компания вела переговоры с федеральными сетями. Поэтому у оператора есть возможность договариваться с региональными компаниями. Активно развивает собственную сеть продаж и АФК «Система». В частности, ее дочерняя структура «ТС-Ритейл» с конца 2007 года начала открывать в российских регионах мультиформатные салоны «Точка», реализующие продукты МТС. В ЮФО уже открыто более 70 «Точек» в Краснодарском крае, Ростовской области, Адыгее и на Ставрополье. Кроме «Точек» «ТС-Ритейл» управляет магазинами под брендом МТС. А в начале 2008 года стартовал совместный проект сети МТС и «Телефон.Ру» в Саранске (Мордовия). Владимир Карпушкин в беседе с «РБК weekly Юг» уточнил, что проект сети «МегаФон» пилотный. «Если в течение ближайших трех-шести месяцев он покажет свою жизнеспособность, мы будем рассматривать возможность нашего дальнейшего расширения», — заявил он. Татьяна Сербина Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||