Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг Иркутской области автоматизирован при помощи системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы»
05.02.2009 13:47
версия для печати
Кроме того, к задачам учреждения относятся: оптимизация административных процедур, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и организация межведомственного информационного и документационного взаимодействия. Напомним, что первый «Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг» был открыт в городе Шелехов в декабре 2007 года, в рамках административной реформы проводимой Правительством Иркутской области. Одной из основных задач административной реформы стало развитие информационно-коммуникационных технологий для повышения качества и доступности государственных услуг. Для решения этой задачи в 2008 году и был разработан проект по развитию ОГУ «МФЦ», целью которого стало, в том числе, и увеличение количества государственных услуг, предоставляемых на базе многофункционального центра. В апреле 2008 года на заседании комиссии Минэкономразвития России по проведению конкурсного отбора проектов реализации административной реформы высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации конкурсная заявка Правительства Иркутской области была одобрена. В свою очередь, в рамках реализации проекта по развитию ОГУ «Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг» Правительством Иркутской области был проведен конкурс, целью которого стал выбор системы электронного документооборота для ее последующего внедрения в ОГУ МФЦ. Таким образом, победителем конкурса и исполнителем проекта был признан дистрибьютор компании ЭОС – Информационное агентство «Референт». Решению задач по автоматизации документооборота в МФЦ предшествовал анализ административных регламентов по оказанию государственных и муниципальных услуг. На основе анализа административных регламентов, предоставленных заказчиком, специалистами агентства «Референт» были разработаны регламенты по оказанию услуг в рамках построения системы электронного документооборота. В ходе работ по проекту специалистами Информационного агентства «Референт» были осуществлены: установка рабочих мест СЭД «ДЕЛО» (включая опцию «Сканирование»), обучение сотрудников ОГУ МФЦ работе с СЭД «ДЕЛО», анализ существующих административных регламентов по оказанию государственных и муниципальных услуг и выработка правил настройки на технологическую схему документооборота; разработка шаблонов документов на базе существующих административных регламентов; формирование справочников системы «ДЕЛО»; разработка и внедрение 43 регламентов электронного документооборота по оказанию государственных и муниципальных услуг. Кроме того специалисты Информационного агентства «Референт» провели совместные консультации с органами исполнительной власти Иркутской области. Консультации были посвящены развитию сервиса предоставляемых государственных и муниципальных услуг. В настоящее время специалисты Информационного агентства «Референт» осуществляют годовую техническую поддержку СЭД «ДЕЛО» в ОГУ МФЦ. В свою очередь, в рамках развития сервиса, органы исполнительной власти Иркутской области совместно с ИА «Референт» планируют реализовать полноценный защищенный электронный документооборот, включающий в себя обмен электронными документами с ЭЦП между различными организациями. Также следует отметить, что второй МФЦ будет развернут на территории города Иркутска. Его создание позволит повысить доступность государственных и муниципальных услуг для жителей города Иркутска и Иркутского района. Проект продолжается. ООО Информационное агентство «Референт» создано в марте 2001 года. Генеральный директор Сергей Виноградов. Компания является официальным дистрибьютором компании «ЭОС» в Иркутской области с правом распространять программные продукты компании «ЭОС» и оказывать весь спектр услуг заказчикам по внедрению и сопровождению программных продуктов. Агентство располагает подготовленными и сертифицированными специалистами по выполнению полного комплекса работ по обеспечению функционирования системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистем. Контрагентами проекта выступили Законодательное собрание Иркутской области, Уполномоченный по правам человека в Иркутской области, Администрация Иркутского района, администрация города Шелехова, областное государственное учреждение «Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг» и др. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||