Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Хомнет Бизнес Решения» автоматизирует Delta Private Equity Advisors, LLC.
05.02.2009 14:23
версия для печати
С внедрением данных программных решений компания получила следующие возможности: Оформлять приказы о приеме на работу; Оформлять приказы о продвижении по службе; Вводить и рассчитывать больничные листы; Оформлять приказы о выплате премии; Рассчитывать разнообразные доплаты к окладу; Получать все необходимые отчеты; Проводить частичную выплату заработной платы; И многое другое. Автоматизированная система была разработана и настроена с учетом специфики ведения бухгалтерского учета, а также расчета заработной платы компании-заказчика. До внедрения типовых конфигураций «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и Кадры 7.7», в частности, не был решен вопрос возможности автоматического ведения учета отпусков сотрудников компании. В связи с этим возникали трудности с отслеживанием оставшихся отпускных дней сотрудников компании. В результате, специалистами «Хомнет Бизнес Решения» был разработан и внедрен целый уникальный блок системы учета отпусков сотрудников компании-заказчика, позволяющий вести весь учет в единой информационной базе. Также, помимо типового расчета заработной платы штатных сотрудников Заказчика, компания «Хомнет Бизнес Решения» добавила возможность начисления оплаты труда за пределами нормальной продолжительности рабочего времени. При участии компании«Хомнет Бизнес Решения» была значительно упрощена система предоставления заказчиком налоговой отчетности.Сотрудники «Хомнет Бизнес Решения» интегрировали данные программ «1С:Бухгалтерия 7.7» и «Taxcom». Это позволило Delta Private Equity Advisors, LLC проводить ежемесячные финансовые отчеты перед налоговой службой через интернет. По завершении проекта был автоматизирован обмен данными между программными продуктами «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и Кадры 7.7». Автоматизировано 3 рабочих места. Одновременно в информационной системе компании-заказчика работают главный бухгалтер, бухгалтер и расчетчик, осуществляющий большинство операций, связанных с расчетом заработной платы. На данный момент в системе ведется 10 различных видов расчета. Ежемесячный документооборот в системе составляет около 250 документов (50 документов в программе «1С:Зарплата и Кадры 7.7» и около 200 в «1С:Бухгалтерия 7.7»). В настоящее время выполняется техническая поддержка информационной системы – сопровождение программного продукта «1С:Зарплата и Кадры 7.7», в том числе обновление релизов конфигураций, исполняемых файлов, обновление форм регламентированной отчетности, а также оказание консультационных услуг по подготовке отчетности с использованием ПП. В целом, клиент доволен проделанной работой сотрудниками «Хомнет Бизнес Решения». В дальнейшем планируется перевод программы Заказчика на платформу «1С:Предприятие 8». Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, 1с, microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||