Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Эльдорадо" для двоих/ PPF Group и Игорь Яковлев начали делить сеть
06.02.2009 09:00
версия для печати
В сентябре 2008 года PPF Group предоставила кредит ритейлеру на $500 млн под залог его 51-процентной доли (см. "Ъ" от 11 сентября 2008 года). Какая именно сумма кредита конвертирована в половину бизнеса "Эльдорадо", господин Яковлев сообщить отказался, но подтвердил, что у сети остался долг перед PPF. Таким образом, крупнейший оператор рынка бытовой техники и электроники в России был оценен менее чем в $1 млрд. Для сравнения: еще осенью аналитики оценивали "Эльдорадо" в $3-4 млрд. Группа компаний "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" и ЭТО работает более 1,1 тыс. магазинов бытовой техники и 380 салонов связи в России и на Украине. Развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. "В соответствии с кредитным договором PPF имела право конвертировать кредитные средства в акции компании. Одним из условий предоставления кредита было наличие у менеджмента и владельцев компании четких планов развития сети в условиях финансового кризиса. Сегодня можно с уверенностью заявить о том, что "Эльдорадо" смогло должным образом адаптироваться к новым экономическим реалиям и своевременно внедрить план антикризисного реагирования",— прокомментировал подписание пресс-секретарь PPF Group Алексей Бехтин. Из-за многочисленных проблем ритейлера в 2008 году, в том числе налоговых претензий к оптовику сети и отказов банков от пролонгации кредитов, по итогам 2008 года "Эльдорадо" впервые показало отрицательную динамику продаж: выручка российского бизнеса "Эльдорадо" (без учета салонов связи и франчайзинговых точек) составила всего $4,1 млрд, что на 4,2% ниже показателя 2007 года. Распределение долей в "Эльдорадо" стало возможным после одобрения сделки Федеральной антимонопольной службой (ФАС), поясняют в PPF: в прошлую пятницу ФАС одобрила сделку по приобретению компанией "Тромсон Энтерпрайзис Лимитед" 100% ООО "Эльдорадо". Тогда директор по коммуникациям PPF Group Милан Томанек пояснял, что разрешение от антимонопольного ведомства означает "начало переговорного процесса со всеми заинтересованными сторонами" (см. "Ъ" от 2 февраля). В начале прошлой недели стало известно, что еще до одобрения сделки c "Эльдорадо" PPF Group договаривается о перепродаже 35-40% российского ритейлера итальянской страховой корпорацией Generali Group, о чем уведомила в своей заявке российское антимонопольное ведомство (см. "Ъ" от 27 января). Вчера PPF Group и Игорь Яковлев отказались комментировать сделку с итальянцами, но источник в PPF Group подтвердил, что переговоры с Generali Group ведутся как по доле самой PPF, так и по пакету господина Яковлева. На "Фасиперо" будет переведен только бизнес по продаже бытовой техники и электроники и бренд компании, а салоны связи будут проданы другому покупателю, пояснили в PPF. На одноименную сотовую розницу уже претендует крупнейший сотовый оператор МТС: соответствующие ходатайства о покупке ООО "Эльдорадо-Центр" и ООО "Салоны связи "Эльдорадо"" были поданы им в ФАС 20 января (см. "Ъ" от 27 января). Ирина Парфентьева Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||