Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сотовые операторы резко сокращают объемы рекламы на радио и телевидении
06.02.2009 16:29
версия для печати
По данным исследования маркетингового агентства «AdMonitor», время присутствия главных игроков рынка сотовой связи в рекламном телеэфире сократилось на 0,79 тыс. минут - с 3,16 в декабре до 2,37 тыс. минут в январе. Компания МТС в январе вошла в тройку лидеров по объему размещенной телерекламы среди всех рекламодателей, в то время как «ВымпелКом» и «Мегафон», еще в декабре входившие в первую десятку, теперь замыкают лишь вторую. Снижение затрат «Вымпелкома» на телеразмещение, помимо общего сокращения бюджета, связано также и с уходом рекламодателя с телеканалов холдинга «Газпром-Медиа» (НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, ТВ Центр). Это уже второй крупный рекламодатель после «Procter&Gamble», который с началом нового года ушел из рекламных пауз данных каналов. Стоимость привлечения новых абонентов в России в связи с перенасыщенностью рынка для «большой тройки» достаточно высока, при этом маркетинговая активность направлена исключительно на поддержание текущей рыночной доли. Так, в третьем квартале 2008 года согласно отчету компании МТС, стоимость привлечения одного абонента на российском рынке составляло 26,1 доллара. Сокращение рекламных бюджетов неминуемо приведет к снижению количества новых подключений и, как следствие, снижению абонентской базы активных абонентов и рыночной доли. Сократив в январе общий объем рекламы на телевидении, все три сотовых оператора в среднем в 2 раза увеличили время присутствия в рекламном эфире телеканала ТВ3. Так, компания МТС увеличила объем рекламы на «Настоящем мистическом» с 0,16 до 0,45 тыс. минут, «Мегафон» – с 0,05 до 0,11 тыс. минут, «ВымпелКом» – с 0,14 до 0,2 тыс. минут. Для «ВымпелКома» этот прирост оказался единственным, на других каналах рекламодатель снизил объемы рекламы. Компания МТС лидировала по числу новых роликов, запущенных в ротацию на ТВ - 3. «ВымпелКом» добавил в ротацию один 20-секундный ролик. «Мегафон» свою целевую аудиторию не порадовал ничем новым, хотя в декабре презентовал сразу 5 новых роликов. В локальных блоках на московском радио сотовые операторы выкупили чуть более 1 процента времени от объема рекламы предыдущего месяца, в Санкт-Петербурге – 42 процента. Размещение в сетевых блоках радиостанций при этом выросло в 4,5 раза за счет активности МТС. В целом в январе МТС и «Мегафон» сделали акцент на питерских абонентах: объем локальной рекламы в Петербурге в 52 раза превышал московские показатели. Компания МТС была не только лидером по объему размещенной рекламы, но и единственным рекламодателем из тройки операторов связи, чья реклама крутилась на радио весь месяц. «ВымпелКом», чей рекламный бюджет месяцем ранее составлял более 20 млн. рублей, полностью свернул все рекламные кампании на радио обеих столиц. «Мегафон» ушел с московского радио, а в Петербурге выкупил 0,18 тыс. минут, но закончил кампанию 15 января. «ВымпелКом» и «Мегафон» сдали свои позиции как на рекламном рынке, так и в гонке за потенциальными абонентами. По данным «AC&M Consulting», в 2008 году «ВымпелКом» уменьшил количество абонентов в Москве по сравнению с 2007 годом на 824 тыс. «Мегафон» к концу декабря 2008 года потерял 0,3 процента столичного рынка. В Санкт-Петербурге декабрьские показатели «Мегафона Северо-Запад» по чистому притоку абонентов оказались нулевыми, компания потеряла 0,4 процента петербургского рынка. ***Мр Источник: Татар-информ (http://www.tatar-inform.ru/) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||