Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
iConText представила новый интернет-сервис
09.02.2009 04:14
версия для печати
На сегодняшний день многие эксперты говорят о том, что в связи с кризисом будет сокращаться доля контекстной рекламы в Интернете. Однако руководитель проекта iConText Дмитрий Браверман с этим не согласен: «Эксперты нередко ошибаются в своих предположениях. Вспомните ситуацию годичной давности, когда они предрекали всем радужные перспективы. Мы предпочитаем не полагаться на мнение экспертов, а ориентироваться на собственные ощущение и видение ситуации - развивать систему таким образом, чтобы она удовлетворяла пожеланиям потребителей и стимулировать спрос на нее. Используя такую стратегию можно работать даже на падающем рынке. Если он не упадет до нуля, что маловероятно, то наша система не перестанет быть полезной пользователям. Целевой аудиторией проекта iConText является широкий сегмент рекламодателей, чьи бюджеты не столь высоки, чтобы привлекать агентства в качестве посредников. Я уверен, что SmartContext в его нынешнем виде способен успешно решать все задачи этой категории потребителей. Мы планируем расширить предлагаемые сервисы и дополнить их собственными разработками, которые помогут любому пользователю размещать контекстную рекламу в Сети, независимо от уровня его подготовки». SmartContext позволяет создавать, размещать и оплачивать кампании в Google Adwords, «Яндекс Директ» и на «Бегуне» через собственный интерфейс, а также предоставляет инструменты для полного цикла работы с поисковой и контекстной рекламой – от планирования до формирования отчетов. Каждый пользователь SmartContext получает в свое распоряжение личный денежный баланс, который можно пополнять различными способами. Средства, находящиеся на балансе, можно направлять на любую текущую или новую кампанию, где она распределяется деньги по конкретным площадкам. Безопасность работы в SmartContext обеспечивается прямой связью с рекламными площадками, используя официально предоставленные библиотеки функций (API) для доступа к их возможностям. Система SmartContext была запущена в закрытом режиме 15 ноября 2007 года, а уже 19 декабря 2007 года была открыта публичная регистрация для всех желающих. Весь 2008 год система SmartContext находилась в стадии бета-тестирования, в течение которой система постоянно дорабатывалась и обновлялась с учетом мнения пользователей, принимавших участие в тестировании. В частности, был доработан интерфейс пользователя и отлажено взаимодействие с площадками контекстной рекламы - Google Adwords, «Яндекс.Директ» и «Бегун». Самое важное изменение в системе - новое оформление интерфейса, благодаря которому упростилось управление рекламными кампаниями. Кроме того, в SmartContext появились новая система помощи пользователям - интерактивные подсказки. Также пользователи получили возможность сообщать о возникающих проблемах и трудностях, используя «Центр поддержки пользователей». В 2008 году система преодолела рубеж в 1000 активных зарегистрированных пользователей, совокупный объем прошедших через нее средств составил более 2 млн. рублей. Интернет-сервис Smartcontext пока что это единственная разработка такого рода в iConText, но при этом не исключается запуск и других систем. У компании есть планы продвижения проекта, информация о которых пока не раскрывается. Из других проектов, предлагающих похожие сервисы, можно назвать системы «Контекст.Директор», являющейся фактической надстройкой для «Яндекс.Директа», задача которой состоит в размещении рекламы согласно заданной стратегии. Продукт принадлежит рекламному агентству «Биплан». Также в Рунете можно найти плагины, которые облегчают работу в с контекстной рекламой. Подробности Агентство iConText существует с 2002 года, является крупнейшим игроком на рынке контекстной рекламы и единственным агентством, специализирующимся исключительно на контексте. Собственная разработка кампании – универсальная система управления контекстной рекламой SmartContext. Это первый в Рунете сервис, предоставляющий централизованное управление контекстными и поисковыми рекламными кампаниями на площадках Google Adwords, Яндекс.Директ и Бегун. Что еще прочитать на этой теме 6 февраля 2009 г. Рост накануне падения 23 января 2009 г. Выручка «Рамблер Медиа» по МСФО в 2008 г выросла на 60 проц до 110 млн долл 23 января 2009 г. «В контакте» пустился в поиск/ Сеть хочет зарабатывать на контекстной рекламе 27 октября 2008 г. Закат социальных сетей 28 июля 2008 г. К iConText присоединилась Registratura.Ru 23 мая 2008 г. Интернет-реклама бьет рекорды/В текущем году объем рынка может удвоиться Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Финансы Ключевые слова: интернет реклама, Google , Yandex, Яндекс, вконтакте ру, www вконтакте, www вконтакте ru
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||