Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Караван» ведет «Связной»
09.02.2009 03:00
версия для печати
«Связной» - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. В январе 2009 года в компании была запущена новая версия интернет-магазина, который был создан в рамках проводимого компанией ребрендинга, а также с целью увеличения доли on-line продаж. В результате у сети появилась потребность в оперативном размещении оборудования на площадке высокого качества и надежности. Telehouse Caravan представляет собой защищенную, строго контролируемую масштабируемую среду, которая рассчитана на модернизацию и развитие ИТ-инфраструктуры корпоративного сектора. Этот аспект особенно актуален сегодня в связи с финансовым кризисом, когда каждая компания стремится сократить издержки и, в то же время, значительно повысить эффективность своего бизнеса. Центр был открыт в июне 2008 года. Инвестиции в проект составили более $7 млн. «Бизнес компании «Караван» стабилен, мы не меняем своих стратегических планов, - прокомментировал коммерческий директор компании «Караван» Александра Алексина. - В текущем году будет запущена вторая очередь Telehouse Caravan. Категория Telehouse по стандарту TIA-942 равна 3+. В настоящий момент это самая высокая категория надежности коммерческих дата-центров Москвы. Рынок коммерческих ЦОД сегодня динамично развивается. Это напрямую связано с необходимостью оптимизации корпоративных бюджетов. В частности, сокращение маркетинговых и рекламных затрат компаний приводит к увеличивающейся роли интернета как канала продвижения, продаж и коммуникаций с потенциальными потребителями. Интернет-ресурсы «утяжеляются», повышаются требования к их доступности и бесперебойности. Но обслуживать или строить собственный корпоративный дата-центр в условиях кризиса сложно и очень дорого. Поэтому спрос на услуги высококачественных площадок динамично растет. Крупные компании, нуждающиеся в надежном физическом хостинге, без сомнения, предпочитают размещать свое оборудование на коммерческих площадках высокой категории надежности – от 3-ей и выше». Напомним, что в январе этого года другая федеральная розничная сеть магазинов мобильной связи «Телефон.Ру» разместила ядро корпоративной сети на площадке Telehouse Caravan. Подробности Компания «Караван» создана в 1996 году и входит в пятерку лидеров услуг физического хостинга. Предоставляет услуги передачи данных, доступа в интернет, телефонии, аренды каналов связи, услуги физического и виртуального хостинга, регистрации доменных имен. Услуги связи предоставляются на базе собственной опорной сети в Москве. В июне 2008 года компания ввела в эксплуатацию Telehouse Caravan общей площадью 1000 кв. м. В настоящий момент в клиентском портфеле Telehouse Caravan – около 300 корпоративных клиентов. Что еще прочитать по этой теме 15 января 2009 г. «Телефон.Ру» выбрал Telehouse Caravan в качестве поставщика услуг физического хостинга 5 декабря 2008 г. Если кризис рынку не помеха. Еще один игрок на рынке ЦОД 1 июля 2008 г. Бесперебойную работу Telehouse Caravan обеспечивают системы управления климатом APC 05 июня 2008 г. «Караван» открывает продажи услуг Telehouse 2 июня 2008 г. «Караван» потратил $7 млн на дата-центр Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Финансы Ключевые слова: интернет, хостинг сайтов, телефон ру, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||