rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

SIM-валентинка от «МегаФон-Москва»

В преддверии Дня святого Валентина операторы сотовой связи начали выводить на рынок тематические предложения. В частности, «МегаФон-Москва» инициировал акцию «SIM-карты для влюбленных», ориентированную на стимулирование продаж «парных» стартовых контрактов. Однако данный формат не является изобретением этого игрока рынка – например, в прошлом году схожую акцию проводили «Мобильные ТелеСистемы».
В рамках акции «SIM-карты для влюбленных» в интернет-магазине сети «МегаФон-Москва» можно приобрести специальные комплекты из двух SIM-карт, мобильные номера которых отличаются лишь на последнюю цифру. В компании позиционируют такой комплект как оригинальный подарок ко Дню влюбленных. Во время проведения акции действует льготная цена на специальный комплект из двух SIM-карт – 340 рублей с учетом НДС. Подключиться при этом можно на тарифы серии «Лайт» («Единый», «Рублевый», «Мобильный», «Домашний», «Подмосковный»). 

Напомним, что в прошлом году схожую по формату акцию запустили МТС. Она называлась «Дуэт» и проводилась в федеральных масштабах. В ее рамках также предлагалось приобрести одновременно две SIM-карты. 

Кроме того, «МегаФон» сейчас проводит акцию «Месяц подарков». Ее участники каждый день могут стать обладателями iPhone, а главным призом станет путешествие на двоих на Канарские острова. Акция представляет собой SMS-викторину и продлится до 11 марта 2009 года.

В свою очередь о старте инициативы, приуроченной ко Дню влюбленных, в одном из регионов присутствия объявил и «МегаФон-Центр». При подключении к сети «МегаФон» с 9 по 13 февраля 2009 года в одном из собственных офисов продаж компании в Брянске, абонент может оставить пожелания для любимого человека в «Ящике МегаПоздравлений». 15 лучших поздравлений с Днем влюбленных прозвучат в эфире «Радио БИТ» 14 февраля 2009 года.

Отметим, что в текущем году активность операторов сотовой связи в преддверии Дня святого Валентина значительно ниже, чем наблюдалась в прошлом году: игроки рынка связывают это не только с общим снижением интереса к этому празднику, но и с экономической ситуацией в стране, не располагающей к излишней сентиментальности и романтичности.

Что еще почитать по этой теме:



Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга