Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Все блоги будут в гости к нам. «Билайн» встретился с московскими блоггерами
11.02.2009 02:10
версия для печати
Одной из основных тем встречи представителей «Билайн» с блоггерами, которая прошла в Москве в офисе оператора на Рязанском проспекте, стали вопросы, связанные с объединением компаний «Корбина Телеком» и «Билайн». Встреча была поделена на несколько этапов. Дмитрий Малов, отвечающий в объединенной компании за управление технической инфраструктурой ШПД, и Мария Шалина, руководитель департамента маркетинга проводного Интернета и услуг фиксированной связи, рассказали представителям блоггерского сообщества об объединении «Билайн» и «Корбины Телеком», о том, что изменилось для абонентов и что входит в комплекс услуг «Домашний Интернет». Спикеры также рассказали о биллинговой системе, поделились техническими деталями строительства сети и планами на будущее, среди которых запуск новых акций и сервисов, мультипортала локальных ресурсов, проведение кроссмаркетинговых мероприятий, и, наконец, запуск IP-TV. После чего для приглашенных блоггеров была проведена экскурсия в серверные помещения, где расположено оборудование, обеспечивающее предоставление услуги «Домашнего Интернета» от «Билайн», а также посещение этажа где находятся кабинеты топ-менеджмента компании (этот этаж стилизован под подводную лодку). «На регулярной основе проводятся встречи с участниками форума «Корбины» (теперь уже «Билайн»), но встреча именно с блоггерами - это новый для нас формат. Что касается дальнейших планов и региональных в том числе - подобные инициативы будут интересными для нас, что, собственно, и подтверждает наш первый опыт. Судя по отзывам в блогах посетивших мероприятие людей, интерес этот обоюдный. Нам интересно поговорить об Интернете с непосредственными пользователями, с лидерами мнений интернет-среды, а блоггерам - с интернет-провайдером «Билайн», - рассказали специалисты компании «Билайн». Представители других крупных московских телекоммуникационных операторов дают свою оценку эффективности такого способа взаимодействия с интернет-сообществом, как организация встреч с активными блоггерами: «Популярные блоггеры - это те же СМИ, только действующие в более узких рамках интернет-сообщества. Компаниям необходимо проводить любую информационно-разъяснительную работу с блоггерами. Эффективность же этой работы напрямую зависит от того, насколько хорошо она построена. В случае с «Билайном» формат был использован самый простой - знакомство. На первый раз этого достаточно, но в следующий для блоггеров придется придумывать точно такие же мероприятия, как для журналистов. Интересно, будут ли это делать в «Билайне». В подобном способе взаимодействия с интернет-сообщством есть свои особенности. Блоггеры, понятное дело, люди более неформальные и общаться в блогах привыкли особым образом. Но в целом - это просто еще одна разновидность СМИ. Поэтому в целом работа с блоггерами принципиально не отличается от работы с журналистами. Что касается нашей компании, то пока мы подобных мероприятий не проводили, однако нам есть что показать и мы рассматриваем возможность таких встреч», - высказал свое мнение руководитель пресс-службы компании «Акадо-Столица» Дмитрий Захаров. «Сегодня развитие инфокоммуникаций уже привело к формированию так называемых «новых медиа» (СМИ 2.0, блогов и т.п.), и этого нельзя не учитывать. Поэтому те компании, которые уделяют серьезное внимание выстраиванию коммуникаций с общественностью, просто обязаны работать в этом направлении. Анализируя информационное поле «Комстар», мы видим, что более половины всех публикаций приходится именно на онлайн-СМИ, а если прибавить к этому сайты печатных изданий, то эта доля будет еще больше, не говоря уже об обсуждениях в блогах. Поэтому работа с «блогосферой» необходима, и общение с ее представителями - это сложный процесс, в котором нужно учитывать самые разные факторы. Мы уже довольно давно ведем работу с интернет-сообществом, и в скором будущем обязательно анонсируем ряд новых проектов», - прокомментировала директор по связям с общественностью компании «Комстар-ОТС» Елена Серегина. Отметим, что у операторов наиболее распространенными способами общения с интернет-сообществом на сегодняшний день является проведение интернет-конференций, в которых как правило участвуют абоненты того или иного провайдера. К примеру, все тот же «Билайн» провел недавно интернет-конференцию для своих абонентов в Северо-Западном регионе (см. новость раздела «Билайн » от 4 февраля 2009 г.). Из примеров личного общения операторов с абонентами можно отметить так называемые «форумовки». В частности, в Петербурге оператор ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) регулярно проходит встречи наиболее активных участников форума петербургского сайта компании, в ходе которых участники форума имеют возможность пообщаться с топ-менеджерами МТС (см., например, новость раздела МТС от 24 июля 2008 г.). Подобные встречи проводят также и «МегаФон Северо-Запад» и «Скай Линк» (см., например, новость раздела Скай Линк от 11 февраля 2008 г.). Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Web Ключевые слова: интернет, WiMAX, Билайн, Стрим, QWERTY, Акадо, МТС, GSM, МегаФон, wi fi, wifi, Скай Линк, adsl, корбина, corbina
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||