rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Все блоги будут в гости к нам. «Билайн» встретился с московскими блоггерами

Недавно в Москве представители компании «Билайн» организовали встречу с блоггерами, в ходе которой приглашенным представителям интернет-сообщества было рассказано о деятельности оператора. По словам представителей «Билайн» компания впервые организовала такую встречу, однако, не исключено, что этот опыт будет продолжен. Представители других крупных московских операторов дают свою оценку эффективности такого способа взаимодействия с интернет-сообществом, как организация встреч с активными блоггерами.
Одной из основных тем встречи представителей «Билайн» с блоггерами, которая прошла в Москве в офисе оператора на Рязанском проспекте, стали вопросы, связанные с объединением компаний «Корбина Телеком» и «Билайн».

Встреча была поделена на несколько этапов. Дмитрий Малов, отвечающий в объединенной компании за управление технической инфраструктурой ШПД, и Мария Шалина, руководитель департамента маркетинга проводного Интернета и услуг фиксированной связи, рассказали представителям блоггерского сообщества об объединении «Билайн» и «Корбины Телеком», о том, что изменилось для абонентов и что входит в комплекс услуг «Домашний Интернет». Спикеры также рассказали о биллинговой системе, поделились техническими деталями строительства сети и планами на будущее, среди которых запуск новых акций и сервисов, мультипортала локальных ресурсов, проведение кроссмаркетинговых мероприятий, и, наконец, запуск IP-TV. После чего для приглашенных блоггеров была проведена экскурсия в серверные помещения, где расположено оборудование, обеспечивающее предоставление услуги «Домашнего Интернета» от «Билайн», а также посещение этажа где находятся кабинеты топ-менеджмента компании (этот этаж стилизован под подводную лодку).

«На регулярной основе проводятся встречи с участниками форума «Корбины» (теперь уже «Билайн»), но встреча именно с блоггерами - это новый для нас формат. Что касается дальнейших планов и региональных в том числе - подобные инициативы будут интересными для нас, что, собственно, и подтверждает наш первый опыт. Судя по отзывам в блогах посетивших мероприятие людей, интерес этот обоюдный. Нам интересно поговорить об Интернете с непосредственными пользователями, с лидерами мнений интернет-среды, а блоггерам - с интернет-провайдером «Билайн», - рассказали специалисты компании «Билайн».

Представители других крупных московских телекоммуникационных операторов дают свою оценку эффективности такого способа взаимодействия с интернет-сообществом, как организация встреч с активными блоггерами: «Популярные блоггеры - это те же СМИ, только действующие в более узких рамках интернет-сообщества. Компаниям необходимо проводить любую информационно-разъяснительную работу с блоггерами. Эффективность же этой работы напрямую зависит от того, насколько хорошо она построена. В случае с «Билайном» формат был использован самый простой - знакомство. На первый раз этого достаточно, но в следующий для блоггеров придется придумывать точно такие же мероприятия, как для журналистов. Интересно, будут ли это делать в «Билайне». В подобном способе взаимодействия с интернет-сообщством есть свои особенности. Блоггеры, понятное дело, люди более неформальные и общаться в блогах привыкли особым образом. Но в целом - это просто еще одна разновидность СМИ. Поэтому в целом работа с блоггерами принципиально не отличается от работы с журналистами. Что касается нашей компании, то пока мы подобных мероприятий не проводили, однако нам есть что показать и мы рассматриваем возможность таких встреч», - высказал свое мнение руководитель пресс-службы компании «Акадо-Столица» Дмитрий Захаров

«Сегодня развитие инфокоммуникаций уже привело к формированию так называемых «новых медиа» (СМИ 2.0, блогов и т.п.), и этого нельзя не учитывать. Поэтому те компании, которые уделяют серьезное внимание выстраиванию коммуникаций с общественностью, просто обязаны работать в этом направлении. Анализируя информационное поле «Комстар», мы видим, что более половины всех публикаций приходится именно на онлайн-СМИ, а если прибавить к этому сайты печатных изданий, то эта доля будет еще больше, не говоря уже об обсуждениях в блогах. Поэтому работа с «блогосферой» необходима, и общение с ее представителями - это сложный процесс, в котором нужно учитывать самые разные факторы. Мы уже довольно давно ведем работу с интернет-сообществом, и в скором будущем обязательно анонсируем ряд новых проектов», - прокомментировала директор по связям с общественностью компании «Комстар-ОТС» Елена Серегина

Отметим, что у операторов наиболее распространенными способами общения с интернет-сообществом на сегодняшний день является проведение интернет-конференций, в которых как правило участвуют абоненты того или иного провайдера. К примеру, все тот же «Билайн» провел недавно интернет-конференцию для своих абонентов в Северо-Западном регионе (см. новость раздела «Билайн » от 4 февраля 2009 г.). Из примеров личного общения операторов с абонентами можно отметить так называемые «форумовки». В частности, в Петербурге оператор ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) регулярно проходит встречи наиболее активных участников форума петербургского сайта компании, в ходе которых участники форума имеют возможность пообщаться с топ-менеджерами МТС (см., например, новость раздела МТС  от 24 июля 2008 г.). Подобные встречи проводят также и «МегаФон Северо-Запад» и «Скай Линк» (см., например, новость раздела Скай Линк от 11 февраля 2008 г.).

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет, WiMAX, Билайн, Стрим, QWERTY, Акадо, МТС, GSM, МегаФон, wi fi, wifi, Скай Линк, adsl, корбина, corbina

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга