Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС углубляются в розницу
11.02.2009 09:20
версия для печати
В компании рассказали, что полный перевод сети «Телефон.Ру» под бренд МТС должен быть завершен до конца года, однако инвестиции в этот процесс не разглашаются. При этом «в обозримом будущем», по словам пресс-службы оператора, продажи стартовых контрактов других операторов и прием платежей в их пользу будут осуществляться «Телефон.Ру». Кадровых перестановок тоже пока не предвидится, так как в МТС намереваются сохранить сотрудников «Телефон.Ру», в связи с тем, что считают их работу эффективной. Интересно, что приобретенная в прошлом году «ВымпелКомом» «Евросеть» до сих пор не переведена под новый бренд и о таких планах на ближайшее будущее не заявлялось. МТС в последнее время активно ищет пути для расширения собственной сети салонов. Так, в конце прошлого года оператор заключил на три года соглашение с «Беталинком», согласно условиям которого «Беталинк» переформировался в монобрендовую сеть МТС и начал эксклюзивно продавать контракты оператора. При этом из продажи были исключены абонентские контракты других операторов. Кроме того, уже в этом году МТС проявили интерес к приобретению сети салонов сотовой связи «Эльдорадо», недавно выведенное в отдельное юридическое лицо. «В 2007 году мы начали оптимизацию каналов дистрибьюции для сохранения высоких темпов роста на ключевых рынках присутствия. Текущая экономическая ситуация предоставляет новые возможности для эффективного расширения нашей розничной сети. Приобретение «Телефон.Ру», одной из наиболее эффективных и прибыльных розничных сетей, свидетельствует о планомерной реализации курса на создание уникального пользовательского опыта и дополнительной акционерной стоимости», – прокомментировал президент МТС Михаил Шамолин. Сеть «Телефон.Ру» в последнее время действительно демонстрировала положительные результаты работы. Общая выручка федеральной сети магазинов мобильной связи «Телефон.Ру» в 2008 году по предварительным данным, опубликованным в конце января 2009 года, составила около 13,3 млрд рублей, что почти на 31 % больше, чем в 2007 году. Выручка компании на одну торговую точку на фоне спада продаж в декабре составила 2,4 млн рублей, в августе этот показатель достигал 2,7 млн рублей. По объему среднемесячной выручки на 1 магазин «Телефон.Ру» занимает, по собственным оценкам, третье место на рынке (после компаний «Связной» и «Евросеть»). В прошедшем году в сети «Телефон.Ру» продано 1,376 млн мобильных телефонов на сумму 6,7 млрд рублей. По сравнению с 2007 годом продажи телефонов в штучном выражении выросли на 29 %. За 2008 год в сети «Телефон.Ру» продано более 2 млн SIM-карт, что на 43 % больше чем в 2007 году. По итогам года по подключениям в сети лидирует оператор «Мегафон» (38 %), доля «Билайн» составила 24 %, МТС – 20 %. Алена Журавлева (info@mskit.ru) Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Финансы Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||