Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n57760/


     
 

IT SERVICE Retail & Banking автоматизирует службу Service Desk и процессы ITSM с помощью Итилиум

12.02.2009 10:32
Команда Итилиум завершила проект по внедрению и автоматизации процессов ITSM в компании IT SERVICE Retail & Banking.
IT SERVICE Retail & Banking - одна из самых динамично развивающихся компаний в области комплексной интеграции оборудования для торговли, почтовой и банковской деятельности. Компания IT SERVICE Retail & Banking не только поставляет оборудование, но и в целом решает задачу автоматизации бизнеса, реализуя комплекс услуг по продажам, внедрению, сервису, IT-консалтингу.

По словам Алексея Зиновьева, руководителя отдела информационных технологий IT SERVICE Retail&Banking “Целями проекта среди прочих являлись:

Оптимизация управления ресурсами отдела информационных технологий;
Использование сервисной модели для оказания ИТ-услуг;
Использование лучших практик в управлении ИТ (библиотека ITIL)».

В качестве подхода к реализации проекта выбрана технология внедрения ITSM, разработанная Ценром исследованией Итилиум – экспресс внедрение. Технология, используя тактику «быстрых побед», позволяет получить за короткий срок максимальный эффект от проекта внедрения, быстро получить и продемонстрировать полезность и преимущества использования библиотеки передового опыта ITIL.

В охват проекта вошли процессы Управления Уровнем сервиса, включая разработку Каталога услуг(сервисов) и SLA (Service Level Agreement – Соглашение об уровне сервиса), Управление Инцидентами, Управление проблемами, Управление работами.

Автоматизация процессов выполнена с использованием системы Service Desk Итилиум.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web