Infra Call Center, благодаря своим возможностям, помогает сделать обслуживание клиентов качественным и персонифицированным.
Генеральный директор R-Style Service Сергей Касаткин объясняет необходимость применения современных решений для автоматизации call-центров всевозрастающей нагрузкой на операторов и увеличением входящих вызовов. Актуальным стал полный набор современных средств - осуществление записи звонков, интеллектуальная маршрутизация и распределение вызовов, контроль за работой операторов, многоуровневая статистика. Для осуществление этих задач было выбрано решение Infra Call Center, как наиболее логически завершенное и приемлемое для стоящих перед R-Style Service задач. В перспективе, для дальнейшего повышения эффективности работы R-Style Service предполагает интеграцию Infra Call Center с внутренними информационными системами компании.
Основой деятельности компании R-Style Service является оказание услуг по профессиональной технической поддержке IT-оборудования ведущих мировых производителей в качестве авторизованного сервис-провайдера. Среди основных преимуществ, которые выделяют компанию - мощнейшая региональная инфраструктура и широкий спектр обслуживаемой техники.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Интеграция