Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Ай-Теко" усовершенствовала систему мониторинга в "Газпром трансгаз Сургут"
12.02.2009 14:30
версия для печати
Основная задача, поставленная перед «Ай-Теко», заключалась в обеспечении централизованного мониторинга основных ИТ-ресурсов и передачи особо критичной информации в диспетчерскую службу АСУ. Специалисты компании «Ай-Теко» изучили ИТ-инфраструктуру ООО «Газпром трансгаз Сургут» на предмет ее мониторинга и разработали соответствующие рекомендации. Система мониторинга ИТ-ресурсов ООО «Газпром трансгаз Сургут» включала HP Operations Manager 8.25 for UNIX, HP Network Node Manager 7.51 for UNIX. ИТ-специалистами ООО «Газпром трансгаз Сургут» были проведены работы по классификации и паспортизации ИТ-сервисов, а компания «Ай-Теко» предложила концепцию построения ресурсно-сервисной модели и проведения мониторинга ИТ-ресурсов для получения оперативной информации о состоянии ИТ-сервисов. Специалистами «Ай-Теко» была разработана архитектура системы мониторинга, проведена установка и настройка дополнительных модулей программного обеспечения согласно утвержденному перечню. На данном этапе возникла потребность в русификации сообщений от системы мониторинга, отправляемых в диспетчерскую службу АСУ. Эта непростая задача для данного класса систем была решена успешно. Кроме того, «Ай-Теко» интегрировала систему мониторинга с системой HP Service Desk 4.5. В результате реализации проекта в ООО «Газпром трансгаз Сургут» была создана централизованная система, содержащая полную оперативную информацию о состоянии ИТ-инфраструктуры предприятия. Это позволило как улучшить процесс поддержки пользователей благодаря предоставлению актуальной информации в диспетчерскую службу АСУ, так и определить приоритеты развития ИТ-инфраструктуры за счет выявления проблемных мест и источников сбоев. Проект был завершен в 2008 году. «Надежность и бесперебойность работы всех ИТ-компонентов, безусловно, является неотъемлемой частью современного предприятия. Квалификация специалистов компании «Ай-Теко» позволила более широко смотреть на работу ИТ-подразделения и решать поставленную задачу в тесной привязке к существующим процессам внутри ООО «Газпром трансгаз Сургут», – отметил начальник отдела ИУС ООО «Газпром трансгаз Сургут» Евгений Бовкун. «В данном проекте мы использовали концепцию ресурсно-сервисной модели. В результате система мониторинга не только стала ценным средством помощи системным администраторам в обнаружении и устранении сбоев, но и обеспечила возможность соединить работающую ИТ-инфраструктуру со службой поддержкой всех ИТ-сервисов, что существенно повышает общую эффективность обеспечения и предоставления ИТ-сервисов функциональным подразделениям компании-заказчика», – говорит Светлана Казимирова, руководитель проектов Отделения «Ай-Теко Бизнес Консалтинг». ООО «Газпром трансгаз Сургут» – 100% газотранспортное дочернее предприятие ОАО «Газпром», одно из крупнейших и эффективно работающих на территории Западно-Сибирского нефтегазового комплекса. Основное производство представляют 14 линейно-производственных управлений, в составе которых 17 компрессорных станций, 35 компрессорных цехов и 51 газораспределительная станции. Общество эксплуатирует 6241 км магистральных газопроводов. Производственные подразделения ООО «Газпром трансгаз Сургут» расположены на всей территории Тюменской области, в 2007 году объем транспортировки газа составил 206, 4 миллиардов кубических метров. Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков – предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. «Ай-Теко» занимает лидирующие позиции корпоративного партнера HP и Microsoft, обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL. В октябре 2008 года компания «Ай-Теко» ввела в эксплуатацию собственный дата-центр, не имеющий в России аналогов по уровню защищенности от техногенных катастроф, совокупности характеристик и величине. Расположенный на юге Москвы вычислительный центр рассчитан на 800 стойко-мест (более 34000 юнитов), а его площадь составляет 3000 кв.м. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных
|
||||