rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания NAVAT и компания CTI объявляют об интеграции Cisco Unified Contact Center и Oracle Siebel CRM

В рамках партнерства компания CTI и компания NAVAT провели интеграцию между Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) и Oracle Siebel CRM и разработали комплекс для демонстрации возможностей совместного использования продуктов для заказчиков.
На демонстрационном комплексе настроена функциональность Oracle Siebel CRM, которая интегрирована с телекоммуникационным оборудованием Cisco UCCE для обеспечения эффективной работы системы, а именно:

Исходящие маркетинговые кампании;
Автоматизация процесса сбора дебиторской задолженности;
Отображение карточки клиента при входящем звонке в CRM системе;
Переключение звонка с передачей активного экрана приложения, что позволяет следующему сотруднику продолжить общение с клиентом без необходимости повтора вопросов;
Регистрация результатов телефонных переговоров с клиентом.

«Это первый интеграционный стенд с русифицированной новой версией приложения Oracle Siebel CRM 8.1.1. Как обычно мы предлагаем нашим потенциальным клиентам посмотреть на работу стенда в режиме реального времени, с возможностью совершения и приема звонков», – говорит руководитель направления CRM компании NAVAT Иван Сергеев.

Телекоммуникационное оборудование Cisco UCCE позволяет реализовать следующие необходимые функции контакт-центра:

Интеллектуальная маршрутизация звонков, звонок маршрутизируется на менеджера, ответственного за ведение клиента;
Запись телефонных разговоров с возможностью их последующего прослушивания из интерфейса CRM системы;
Маршрутизация трафика по исходящим звонкам на соответствующего оператора связи, что позволяет оптимизировать расходы на телефонную связь.

«Разработка демонстрационного стенда с продуктами Cisco – еще одно подтверждение компетенций нашей компании в области внедрения комплексных решений с использованием Oracle Siebel CRM. Специалисты компании CTI обеспечивают безукоризненную работу оборудования, а сотрудники нашей компании настроили приложение Oracle Siebel CRM новой версии 8.1.1.», - прокомментировал новость директор по развитию бизнеса компании NAVAT Михаил Аксельрод.

«Мы провели интеграцию и построили демонстрационный стенд совместно с компанией NAVAT, чтобы продемонстрировать нашим потенциальным клиентам преимущества комплексного решения на базе бизнес-приложений Oracle и оборудования для контакт-центров компании Cisco Systems», – комментирует Роман Плющенков, директор по развитию бизнеса компании CTI.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга