По словам создателей, всего в сети появится пять роликов; сейчас для публичного просмотра доступны три части анимационного сериала. «Дальше будет еще жестче и веселее, это мы пока еще осторожничаем. Мы хотим дать рынку немного хорошего настроения — его явно не хватает сейчас», – сказала Ольга Мананникова, директор по маркетингу и PR представительства Adobe Systems в России и СНГ. В первый день запуска на различных ресурсах сериал просмотрели более 10 000 пользователей, несмотря на то что официальный анонс в Adobe планировали только сегодня.
Директор студии Toonbox Павел Мунтян добавляет: «Сериал “Три брата Акробата” — наиболее интересный наш проект за последнее время, потому что с самого начала требовался исключительно креативный подход и никаких формальных рамок. Команда компании Adobe активно поддерживала неожиданные и смелые решения, что позволило сделать ролик не только рекламным, но и просто интересным любому зрителю, а ведь в большинстве случаев корпоративные ограничения рушат и ломают хорошие идеи, превращая их в никому не интересные промопродукты».
Посмотреть ролики можно в Youtube (www.youtube.com), набрав в строке поиска: «три брата акробата», или по адресам:
http://www.youtube.com/watch?v=qtDyRVLGNxs
http://www.youtube.com/watch?v=3A1sHbWC2Pw
http://www.youtube.com/watch?v=sHW3JDZQViM
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)