Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Блондинку» пустили в Интернет
24.02.2009 02:31
версия для печати
Сегодня многие эксперты говорят о том, что в связи с кризисом будет сокращаться доля контекстной рекламы в Интернете. Однако Генеральный директор проекта Александр Малюков полагает, что хотя и не исключено, что контекстная реклама замедлит темпы роста, но вектор останется неизменным. Рекламодатели, кто из экономии, кто в борьбе за высокую эффективность, перераспределят свои рекламные бюджеты в пользу контекста. Проект «Блондинка» создан компанией «Ашманов и партнеры» и агентством IMHO VI и запущен во второй половине февраля. «Блондинка» - это надстройка над наиболее популярными системами размещения контекстной рекламы — «Яндекс.Директ», «Бегун» и Google AdWords, — позволяющая размещать объявления и оперативно управлять ими во всех перечисленных системах. «Название придумал Арсен Ревазов, - прокомментировал Александр Малюков. - Оно теплое, позитивное, легко запоминается и однозначно воспроизводится латинскими буквами». Дизайн blondinka.ru выполнила «Студия Артемия Лебедева». Сайт выполнен в ярких, теплых тонах. Причем цветовая гамма каждый раз меняется при обновлении. Всего удалось насчитать порядка семи цветовых вариантов. По навигации ресурс очень и интуитивно понятен. «Блондинка» предлагает единую авторизацию и доступ к ним, единый интерфейс оперативного управления рекламными объявлениями во всех трех службах, В системе реализован возможность мгновенного перераспределения денежных средств между ними, общий интеллектуальный механизм автоматического подбора ключевых слов и множество других преимуществ, позволяющих проводить более эффективные рекламные кампании. Поисковая контекстная реклама может показываться в результатах поиска «Яндекса», Google и «Рамблера». Тематическая контекстная реклама может размещаться на страницах сайтов, входящих в рекламные сети «Яндекс.Директа», «Бегуна» и Google AdWords. Продвижением системы занимается компания IMHO VI. «Давать прогнозы мы не готовы, особенно сейчас, - считает аналитик коммерческих сервисов компании «Яндекс» Алексей Кабанов. - Если же говорить о тех трендах, которые мы видим сегодня, то количество клиентов «Яндекс.Директа» и трафик стабильно растут. То же самое касается количества переходов пользователей по объявлениям «Директа». То есть интерес к контекстной рекламе, как со стороны рекламодателей, так и со стороны пользователей, растет. Если говорить о Яндексе, то с 2004 года мы регулярно проводим семинары, посвященные рекламным возможностям в интернете. Кроме того, эксперты компании «Яндекс» постоянно выступают на разных форумах и конференциях с авторскими докладами на тему контекстной рекламы». Напомним, что на сегодняшний день в Рунете есть несколько систем, предлагающих похожий сервис. Так в начале февраля о запуске системы, работающей со всеми основными площадками Рунета объявило агентство контекстной рекламы iConText. Еще есть «Контекст.Директор», являющийся фактической надстройкой для «Яндекс.Директа», задача которой состоит в размещении рекламы согласно заданной стратегии. Продукт принадлежит рекламному агентству «Биплан». Также в Рунете можно найти плагины, которые облегчают работу в с контекстной рекламой. Подробности «Ашманов и Партнеры» - один из лидеров российского рынка интернет-маркетинга. Компания основана в 2001 году. Сейчас компании работает около 100 человек. Компанией разработаны технология фильтрации спама «Спамтест» (используется в продукте Kaspersky Anti-Spam, на портале Mail.ru, имеет несколько десятков миллионов пользователей), технология определения тематики текста «Семантическое зеркало» (используется компанией «Бегун» в её продукте Автоконтекст, осуществляет несколько миллионов показов контекстно-зависимой рекламы в день), технология геотаргетинга (используется компаниями «Бегун», «Мамба», AdFox и другими), поисковая машина (используется компаниями «Анекдот.Ру», ИА «Регнум», ММВБ, AllExpo, компанией «Финам» и многими другими) и др. Что еще прочитать по данной теме 09 февраля 2009 г. iConText представила новый интернет-сервис 6 февраля 2009 г. Рост накануне падения 27 октября 2008 г. Закат социальных сетей Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, Яндекс, веб
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||