rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Usabilitylab расширяет границы бизнеса

С 2009 года компания Usabilitylab начала развивать новые направления бизнеса. Теперь, помимо пре-доставления usability-услуг, компания занимается образовательной и издательской деятельностью. Usabilitylab проводит собственные семинары и конференции, а также начала заниматься изданием под собственным брендом оригинальной и переводной литературы, посвященной юзабилити, user-centered design и сходной тематике.
Помимо продолжения проектной деятельности, в 2009 году Usabilitylab начала активно развивать и дру-гие направления бизнеса. Так, одним из приоритетных направлений стало проведение собственных b2b-мероприятий. В 2009 г. компания собирается проводить больше собственных тренингов и семинаров, по-священных юзабилити. Кроме этого, Usabilitylab является организатором крупнейшей в России конфе-ренции по юзабилити User Experience, которая ежегодно проходит в конце октября - на-чале ноября.

В 2009 году Usabilitylab открыла еще одно направление бизнеса – собственную редакцию. Будут изда-ваться как работы, созданные экспертами Usabilitylab, так и переводные книги ведущих профессионалов в области юзабилити, user-experience, разработки интерфейсов.

В ближайшие месяцы из печати выйдет первая работа издательства Usabilitylab - книга, посвященная юзабилити интернет-магазинов. В основу издания легло масштабное исследование российских интернет-магазинов, проведенное специалистами Usabilitylab.  Книга будет интересна и полезна всем, кто владеет собственным бизнесом, связанным с электронной коммерцией, или просто заинтересован в тонкостях ин-тернет-бизнеса.

Отрасль юзабилити в России растет быстрыми темпами. За 2008 г. компания Usabilitylab провела 88 про-ектов для 39 заказчиков, среди которых - как крупнейшие корпорации, так и небольшие компании. По ито-гам 2008 г. оборот компании составил около $1.000.000. Клиентами Usabilitylab в 2008 г. стали такие зна-чимые компании, как Яндекс, Microsoft, Ростелеком, Транскредитбанк, Альфа-банк, Motorola, Ru-Center и многие другие. Usabilitylab тестировала сайты компаний, интерфейсы интернет-банков, платежных тер-миналов, мобильных телефонов.

Расширяя бизнес, Usabilitylab преследует две основные цели. Это, во-первых, помощь небольшим ком-паниям, которые пока не могут себе позволить обратиться к услугам юзабилити-специалистов. Профессио-нальная литература и участие в семинарах позволят им приобрести необходимые знания, чтобы самостоя-тельно повысить юзабилити интерфейсов своих программных продуктов. Вторая цель – просветительская. Интерес к юзабилити в России постоянно растет, и профессиональных источников информации, с помощью которых люди могли бы получать знания, пока очень не хватает. Соответственно, это сдерживает темпы роста отрасли, а также ведет к нехватке юзабилити-специалистов высокого уровня.

Usabilitylab (www.Usabilitylab.ru) – крупнейшая на сегодняшний день юзабилити-компания в России. В 2008 г.  заверши-ла 88 проектов для 39 заказчиков, что составляет более 50% российского рынка юзабилити-услуг. Компания обладает наиболее ос-нащенной и современной юзабилити-лабораторией. Работает с широко известными российскими и зарубежными заказчиками, предоставляя им полный спектр юзабилити-услуг:
юзабилити-тестирование продукта/прототипа;
проектирование пользовательских интерфейсов;
исследование потенциальных/существующих пользователей продукта;
экспертная оценка качества пользовательских интерфейсов.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , поисковая оптимизация, поисковая оптимизация сайта, выставка, веб, web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга