rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ИТРП и "1С:Предприятие 8" повышают прозрачность производства упаковочной продукции

Компания "Новатек", входящая в ГК "Пакопластика" и выпускающая широкий ассортимент упаковочной продукции, перешла на ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в системе "ИТРП: Производственное предприятие 8 Стандарт" на платформе "1С: Предприятие 8".
Компания "Новатек" занимается выпуском гибкой полимерной упаковки. Опыт деятельности группы компаний в упаковочной отрасли насчитывает более 11 лет. Продукция предприятия применяется в пищевой, легкой промышленности, торговле, рекламной и издательско-полиграфической деятельности и других сферах. По номенклатуре компания является одним из ведущих производителей упаковочной продукции в России. Более 200 высококвалифицированных работников компании успешно выполняет заказы практически для всех регионов России и ближнего зарубежья.

До начала проекта внедрения на предприятии функционировала комплексная система "ИТРП: Производственное предприятие 2002. Стандарт", с помощью которой осуществлялся бухгалтерский, налоговый и управленческий учет компании "Новатек". Ряд новых требований к организации эффективного управления производством, в том числе необходимость обеспечения полной прозрачности бизнеса и создания единой информационной базы, исключающей дублирование ввода данных, способствовал принятию руководством компании решения о переходе предприятия в 2008 г. на следующую версию данного программного продукта. Основой проекта внедрения стало решение "ИТРП: Производственное предприятие 8 Стандарт", относящееся к новому поколению продуктов на технологической платформе "1С:Предприятие 8" и имеющее сертификат "1С:Совместимо!".

Внедрение нового продукта осуществлялось собственными силами ООО "Новатек" с привлечением компании-разработчика "Институт типовых решений - Производство" (ИТРП) для проведения консультаций и обучения специалистов предприятия. Важным фактором успеха в ходе реализации проекта стало отсутствие потребности в доработках и специфических настройках продукта под требования заказчика, поскольку в типовом решении были заложены все необходимые для предприятия функциональные возможности и настройки.

С февраля по апрель 2008 г. был осуществлен переход предприятия на новую информационную систему, и на сегодняшний день система полностью введена в промышленную эксплуатацию. В настоящее время компания осуществляет оперативный учет бухгалтерских операций по следующим подсистемам: учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на складе и в производстве (в том числе учет поступления, выпуска, передачи, реализации ТМЦ), учет взаиморасчетов с контрагентами и работниками, учет денежных средств, учет НДС, формирование и сдача регламентированной отчетности в соответствующие органы.
Число автоматизированных рабочих мест – 5, в дальнейшем планируется расширить количество рабочих мест до 10.

Основным результатом реализованного проекта с точки зрения руководства компании "Новатек" стало повышение прозрачности производственного процесса и автоматизация детального производственного учета. Кроме того, существенно возросло удобство работы пользователей, в том числе ввод данных и формирование регламентированных отчетов, что снизило трудозатраты расчетных подразделений предприятия.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга