rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Скай Линк» в трех сериях

Оператор сотовой связи «Скай Линк» запустил новую федеральную рекламную кампанию. Особенностью инициативы является, прежде всего, масштаб охвата рекламных площадок: в рекламной кампании задействованы четыре федеральных телевизионных канала. Кроме того, частью кампании является интеграция сервисов оператора в сюжет фильма «Северный ветер», который в ближайшее время выходит в прокат. Разработкой концепции новой рекламной кампании «Скай Линк» занималось рекламное агентство Moviе, а тендер на размещение выиграла коммуникационная группа Maxima, входящая в группу компаний «Система Масс-медиа».
Напомним, что репозиционирование бренда и адаптация коммуникации бренда под стратегию развития услуг сотовой связи «третьего поколения» руководством «Скай Линк» были начаты еще в сентябре 2007 года. Тогда же было отмечено, что именно возможность использовать услуги на базе технологии «третьего поколения» дает компании стратегическое преимущество перед другими игроками рынка. 

Слоган, под которым стартовала вчера, 25 февраля 2009 года, новая рекламная кампания «Скай Линк», также связан именно с «третьим поколением» - «3G интернет уже сейчас!». В рамках кампании предусмотрена трансляция серии из трех роликов сразу на четырех федеральных ТВ-каналах: «Первом», СТС, ТНТ и РенТВ. Завершится ТВ-проект 31 мая 2009 года. Первый ролик, который доступен для просмотра, в том числе, и на сайте оператора, демонстрирует возможность использования доступа в Интернет с помощью одного из терминалов «Скай Линк» в скоростном поезде, двигающемся по полю мимо остающегося на обочине водителя дорогого автомобиля. Как отметил один из аналитиков рынка, очевидно, что таким образом «Скай Линк» противопоставляет возможности работы своей сети в регионах другим игрокам, чье 3G-покрытие в большинстве регионов Российской Федерации пока оставляет желать лучшего.   

О необходимости проведения именно федеральной рекламной кампании руководство оператора также говорило еще в 2007 году. Сейчас запуск проекта в общероссийских масштабах директор «Скай Линк» Андрей Цыбаков объясняет так: «При такой географии предоставления услуг 3G нам значительно выгоднее провести федеральное размещение, чем запускать отдельные локальные рекламные кампании в регионах».     

Кроме того, в рамках рекламной кампании было произведена интеграция услуг «Скай Линк» в сюжет фильма «Северный ветер», который 2 марта 2009 года выйдет в эфир телевизионного канала «Россия». В дальнейшем, в течение весеннего сезона, компания планирует использовать product placement и в других кино- и телепроектах. В рамках рекламной кампании будут также задействованы другие медианосители, такие как региональные радиостанции, интернет-ресурсы, федеральная пресса, а также локальное размещение наружной рекламы в ряде регионов. 

Отметим, что product placement в кино на данный момент является одним из довольно популярных средств продвижения мобильных брендов: так, одним из самых громких проектов последнего времени в этом направлении является фильм «Тариф «Новогодний», в который интегрирован бренд МТС. Что же касается серийных рекламных роликов, то наиболее длинный «сериал» уже в течение нескольких лет демонстрируется Tele2, причем, не только в России. 

Что еще почитать на эту тему:


04 декабря 2008 г. Игры в product placement   


Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга