"Дочка" "Комстар-ОТС" - ЗАО "Комстар-Директ" - запустила цифровое ТВ под торговой маркой "Стрим" еще в 2005 г., а осенью прошлого года "Комстар-ОТС" заявил о введении двухсегментной модели продаж на московском рынке ШПД-доступа: МГТС должна сосредоточится на массовом сегменте, а "Стрим" предлагать услуги премиум-класса. "Продвижение услуги цифрового телевидения от "Комстар-Директ" компанией МГТС в качестве агента вполне логично, если учесть, что сети двух компаний взаимоувязаны и имеют общее ядро. В данном случае предоставление услуги интерактивного цифрового интернет-телевидения от МГТС можно рассматривать как дополнительную точку роста доли "Комстар-ОТС" в целом на московском рынке IPTV", - комментирует политику "Комстар-ОТС" аналитик ComNews Research Артем Акчурин.
Запуск цифрового телевидения в сети МГТС "Комстар-ОТС" объясняет необходимостью удовлетворить спрос на ставшую популярной услугу IPTV. "Сегодня услуга цифрового интерактивного телевидения становится в Москве все более популярной и распространенной, выходит на массовый рынок, и поэтому приняли решение предоставлять ее пользователям МГТС", - считает президент ОАО "Комстар-ОТС" Сергей Приданцев.
Игрок ШПД-рынка Москвы "Акадо-Столица" считает запуск IPTV разумным решением. "IPTV - дополнительная услуга и "Стрима", и МГТС. Начать предоставлять такую услуга - идея хорошая, но в случае МГТС это требует расширения полосы пропускания. Если оставить скорость на уровне 1-2 Мбит/c, то при одновременном включении телевизора и компьютера скорости для нормальной работы пользователю не хватит", - полагает руководитель пресс-службы "Акадо-Столица" Дмитрий Захаров.
Павел Петровский
Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)
Рубрики: Интернет