Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МГТС: новое качество предоставления услуг как новая философия бизнеса
26.02.2009 16:22
версия для печати
В ходе мероприятия Сергей Приданцев рассказал о планах по внедрению единых для всей Группы компаний «КОМСТАР-ОТС» стандартов качества предоставления услуг и обслуживания абонентов. Генеральный директор МГТС Сергей Назаров поделился планами работы МГТС в 2009 году, разработанными в соответствии с целями и задачами Группы, и презентовал линейку новых услуг МГТС, которые стали доступны московским абонентам с февраля. «В сегодняшней ситуации рыночной нестабильности и насыщения рынка услугами связи для любого оператора самым главным показателем уровня работы должна быть удовлетворенность клиента. Только установив высокие стандарты предоставления услуг и обслуживания абонента, и оценив их с точки зрения пользователя, компания связи сможет удержать лидерство на рынке, - сказал президент ОАО «КОМСТАР-ОТС», председатель совета директоров МГТС Сергей Приданцев. – «КОМСТАР-ОТС» объявляет 2009-й годом качества. Группа компаний ставит перед собой задачу внедрить единую для всех подразделений, филиалов и дочерних компаний систему показателей качества услуг связи и обслуживания. И МГТС, крупнейший московский оператор связи, который несет обязательства перед миллионами своих абонентов, станет первой компанией, где будут активно развиваться стандарты качества». С начала года потенциал сети переориентирован на качественное обслуживание пользователей услуг «КОМСТАР-ОТС» и «МГТС» на базе бизнес-процессов системной технической поддержки. Сегодня компания предлагает максимум услуг по минимальным ценам. «Потенциал сети позволяет нам не только расширять диапазон предоставляемых услуг, но и обслуживать абонентов на качественно новом уровне. Этот уровень обеспечен технологической базой с системой бизнес-процессов, которые будут поддерживать пользователей услуг «КОМСТАР-ОТС» и «МГТС». Цель - концентрация всех ресурсов компании для улучшения качества обслуживания абонентов» - отметил генеральный директор МГТС Сергей Назаров С целью повышения качества предоставляемых услуг, приоритетными направлениями работы МГТС станут: Уменьшение сроков установки телефона и подключения доступа в Интернет, Сокращение сроков устранения неисправностей абонентской линии и оборудования, Улучшение координаций действий аварийно-технических бригад, контроль за устранением неисправностей, Совершенствование техники дистанционного анализа сетей посредством систем управления, проведение аварийных измерений на медных кабелях, Тщательный контроль оборудования доступа к телевизионным услугам, Обслуживание учрежденческих телефонных станций, находящихся в обслуживании МГТС. Сервисное обслуживание абонентов различных типов сетей по телефону после получения запроса от ЕКЦ МГТС или ЦОВ «КОМСТАР ОТС». Цифровизация телефонной сети открывает абонентам МГТС доступ к последним достижениям связи. Новые телефонные сети поддерживают ряд самых современных сервисов, превращая домашний телефон в современный, многофункциональный терминал, основу домашней сети. Концепция «Дом цифрового комфорта» - это создание пакета телекоммуникационных услуг, объединенных простотой, доступностью и надежностью. Абоненты МГТС, пользователи «Дома цифрового комфорта» становятся обладателями современной телефонии, получают доступ в Интернет и подключение к цифровому телевидению. Первая составляющая «Дома цифрового комфорта» - это телефония. Сети нового поколения позволяют максимально расширить возможности домашнего телефона. Новая услуга «Персональный телефонный номер» позволяет абоненту установить дома специальный телефон, поддерживающий две и более радио трубки, для каждого члена семьи. На этот телефон можно установить дополнительный телефонный номер. Есть возможность сохранения собственного телефонного номера при переезде в пределах Москвы Пакет услуг «Все включено» включает в себя самые современные и востребованные абонентами сервисы проводной телефонии. Вторая составляющая «Дома цифрового комфорта» - широкополосный доступ в Интернет. Качественное и надежное соединение, оплата по единому счету, гибкая линейка тарифов, ориентированных на самые разные группы пользователей. Новый тариф «Интернет-Лайт» позволяет использовать посуточную оплату доступа в Интернет. Услуга «Турбокнопка» позволяет на 2 часа увеличивать скорость передачи данных до 6 Мбсек. Услуга «Родительский контроль» ориентирована на семьи с несовершеннолетними детьми и позволяет устанавливать расписание доступа в Интернет с домашнего компьютера. Для активации всех специальных услуг достаточно войти в свой «Личный кабинет» на сайте МГТС и выбрать в меню интересующий сервис. Третья составляющая «Дома цифрового комфорта» - цифровое телевидение «КОМСТАР». Скоростной цифровой канал одновременно обеспечивает подключение к Интернету и доступ к многоканальному интерактивному телевидению. Весь пакет каналов СТРИМ и полный набор соответствующих сервисов становятся частью «Дома цифрового комфорта» от МГТС. Абоненты МГТС получают возможность смотреть в высоком цифровом качестве все российские эфирные каналы и более 80 ведущих иностранных телеканалов. ОАО "Московская городская телефонная сеть" - одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи. МГТС входит в группу компаний «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы». Основными акционерами являются ОАО «КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы» (доля в уставном капитале - 55,73%, доля обыкновенных акций - 66,88%) и ОАО «Связьинвест» (доля в уставном капитале - 23,33%, доля обыкновенных акций – 28,00%). Постоянная и приоритетная задача ОАО МГТС - предоставление качественной и доступной телефонной связи миллионам жителей Москвы. Персонал предприятия обслуживает более 4,7 млн. абонентов. На сети действует 490 телефонных станций. Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день около 7 тысяч аппаратов. В настоящее время доля основных телефонных аппаратов МГТС на московском рынке фиксированной связи составляет 77,2%. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, мгтс, атс, центртелеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||