«Системы голосового самообслуживания открывают принципиально новые возможности для максимально эффективной работы контакт центров. Времена, когда синтетический голос был похож на голос робота, ушли – голосовые системы сегодняшнего дня располагают возможностями разработки наиболее «живого голоса». Не стоит забывать и о системах распознавания и автоматического анализа речи в том числе решениях связанных с биометрической идентификацией по голосу», – говорит генеральный директор «Центра Речевых Технологий» Михаил Хитров.
Главное отличие Voice Navigator от западных систем интерактивного речевого ответа в том, что технологии, положенные в основу этого продукта, созданы специально для русского языка, и поэтому обеспечивают высокую надежность распознавания.
Разработчики предлагают использовать новый продукт для создания разнообразных информационных и развлекательных телефонных сервисов, включая ознакомление с условиями кредитования, информацией о банковском счете, прогнозе погоды, расписаниях, а также проведение маркетинговых исследований, голосования и т. д
Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru)
Рубрики: Оборудование