rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Softline отчитался и наметил планы

26 февраля 2009 года компания Softline провела пресс-конференцию, посвященную подведению итогов работы за 2008 год и стратегическим целям до 2012 года. В частности было рассказано, что в конце 2008 года запущен проект Softline Venture Partners (SVP). Это новое для компании направление деятельности, связанное с венчурным инвестированием в компании, являющиеся разработчиками программного обеспечения. В планах компании вплоть до 2012, помимо ежегодного роста от 30 до 40 процентов, озвучены расширение региональной экспансии и выход на IPO.
Совокупный оборот компании по итогам работы за 2008 год составил $364 миллиона, что на 25% выше показателей 2007 года ($292 млн.). Если сравнивать с теми результатами, которые озвучили другие игроки ИТ-компании за последнее время, то показатели можно считать общими для рынка. 

В 2008 году число представительств Softline увеличилось до пятидесяти. Были открыты представительства в Барнауле, Тюмени, Архангельске, Кемерове, Сыктывкаре, Оренбурге, Воронеже, Томске, Ульяновске, Набережных Челнах, Ярославле, Турции (Стамбул), Армении (Ереван), Казахстане (Астана, Караганда, Актобе), Беларуси (Витебск) и Туркменистане (Ашхабад).

Основными направлениями бизнеса Softline в 2008 году стали лицензирование программного обеспечения (работа с СМБ и EPG-сегментами, частным сектором), региональное направление, обучение, консалтинг, интернет-проекты, техническая и юридическая поддержки. 

По словам председателя совета директоров Softline Игоря Боровикова, компания  завершила 2008 год с хорошими результатами. Рост продаж вырос на 25% по сравнению с предыдущим годом, что существенно превышает показатели роста ИТ-рынка. В 2008 году было продолжено региональное развитие как в России, так и в странах СНГ и дальнего зарубежья. Развивались техническая поддержка, консалтинг и др.

Если говорить про Softline Venture Partners, то, по словам руководителя блока корпоративных финансов компании Softline Игоря Чекуна, в рамках программы уже есть проекты, в которые принято решение об инвестировании, однако информация о них будет сообщена дополнительно. Через эту  программу компания стремится к тому же, к чему стремятся классические венчурные фонды, в конечном итоге рассчитывая на получение прибыли от осуществленных инвестиций. Дополнительно к этому Softline стремимся обеспечить российским разработчикам программного обеспечения также и дополнительные возможности - по предоставлению каналов сбыта и маркетинга программных продуктов, по доступу к партнерским программам поддержки разработчиков и т.д. Объем венчурного фонда составляет порядка $20 миллионов, сумма инвестиций в один проект от $500 тысяч до $1 млн. 

Ключевым партнером Softline остается Microsoft, на который приходится 50% оборота бизнеса. Наивысшие статусы Softline в партнерстве с Microsoft - Microsoft Large Account Reseller – для работы с крупным корпоративным бизнесом, Microsoft Gold Certified Partner – высший уровень технологической компетенции и «Эксклюзивный партнер Microsoft по программе Microsoft IT Academy». 50% составляют - продажи крупным клиентам, 50% - СМБ. Обновление ключевых продуктов Microsoft (Office, Vista) должно стать залогом роста бизнеса в 2009 году

Также в 2008 году Softline Solutions стала победителем в номинации «Лучший партнер по решению SAP Business One» компании SAP, а также завоевала награду «Пять звезд» по итогам конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2007-2008. Softline Education стал победителем в номинациях – «№1 по объему продаж экзаменов Microsoft в России», «Ключевой партнер Prometric в России и Восточной Европе» – в рамках партнерского форума «Prometric awarding ceremony 2008». По итогам 2008 финансового года корпорации Symantec в России Softline вошла в тройку лидеров по продажам продуктов производителя. 

Если говорить о стратегических планах компании, то в 2009-2012 годах компания планирует вести исследование развивающихся рынков дальнего зарубежья (Азия, арабские страны, Южная Америка). К 2012 году Softline планирует быть представленным более чем в 30 странах. В числе приоритетных рынков - органы государственного управления, рынок образования и здравоохранения, глобальные клиенты международного и регионального уровней, крупный корпоративный бизнес, СМБ, рынок частных пользователей и очень малых компаний (от 1 до 10 PC). До 2012 года компания планирует выйти на IPO. Оборот к 2009 году должен составить $420 млн, к 2010 году - $580 млн, 2011 году - $800 млн. и 2012 году - $1200 млн. При этом планируется, что доля рынка в областях компетенций составит порядка 50%, а рост доли услуг в бизнесе более 60% маржи. Интернет-бизнес  и услуги – очень важная часть бизнеса, и компания стремится к лидерству в этом сегменте.

Подробности 

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года. Softline – лидер сегмента поставок программного обеспечения ИТ-рынка России в 2007 году (рейтинг информационно-делового канала @ASTERA). По результатам независимых исследований «Эксперт РА» Softline по итогам 2007 года занимает 4-е место в рейтинге «Лидеры в предоставлении услуг в области поставки  оборудования и ПО», 14-е – в рейтинге «Крупнейшие российские компании на рынке информационных и коммуникационных технологий». В структуре компании выделяется несколько направлений: Softline, дистрибуторская компания «Аксофт», консалтинговая компания Softline Solutions, Softline Consulting Services, Softline IT Academy, Softline Employment.

Что еще прочитать по данной теме



Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Финансы

Ключевые слова: лицензионное программное обеспечение, программное обеспечение, разработка программного обеспечения, SAP, microsoft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга