Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Страховая компания Aviva и "ФБ Консалт" объявили о завершении внедрения пилотного проекта комплексной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
27.02.2009 13:54
версия для печати
Пилотный этап был выполнен за четыре месяца и включал в себя как инсталляцию системы SalesLogix Insurance, так и бизнес-анализ деятельности продающих подразделений, тонкую настройку процессов продажи страховых продуктов, обучение специалистов навыкам работы в системе, занесение в систему развернутых сведений. SalesLogix обеспечил консолидацию информации "вокруг клиента", автоматизацию договорных и отчетных действий продавцов и менеджмента. Директор Aviva по информационным технологиям Дмитрий Семенов сказал: "Сейчас в системе работает около двадцати менеджеров компании. CRM обеспечивает персонификацию предложений с учетом клиентских предпочтений, поддерживает развитие долгосрочных отношений с действующими клиентами и эффективное привлечение новых клиентов. SalesLogix придает процессу продаж "прозрачность" и управляемость и, тем самым, позволяет оптимизировать продажи". В ближайшее время планируется развитие SalesLogix Insurance как части интеллектуального капитала Aviva. О "ФБ Консалт" Глобальный партнер международной компании Sage CRM ("TOP-15" мирового CRM-рейтинга) и партнер компании QlikTech - мирового лидера в области бизнес-аналитики нового поколения. № 1 по объемам продаж 2003 – 2007 гг.; фактический лидер CRM проектов на базе CRM SalesLogix в России; единственный восточно-европейский партнер Sage CRM, отмеченный наградой "За выдающиеся достижения" в CRM бизнесе. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных
|
||||