rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Сказка» стартовала вместе с весной

Основной спецификой предложений, запущенных сотовыми операторами в последнее время, стала дифференцированная стоимость – в зависимости как от направления, что достигается в том числе и за счет подключения модификаторов, так и от длительности вызовов. Стартовавший вчера, 1 марта 2009 года, в сети «МегаФон Северо-Запад» тарифный план «Сказка», в отличие от февральских инициатив игроков рынка, предлагает единую стоимость вызовов по большинству направлений.
Тарифный план «Сказка» запущен оператором сотовой связи «МегаФон Северо-Запад» сразу во всех регионах своего присутствия: в Петербурге, Ленинградской, Архангельской, Мурманской, Новгородской, Калининградской, Псковской, Вологодской областях и Республике Карелия. Рекламная кампания тарифа «Сказка» уже стартовала: вчера, 1 марта, начался показ телевизионных рекламных роликов.    

Новый тарифный план предусматривает федеральную нумерацию и отсутствие абонентской платы, стоимость же голосового трафика регионально дифференцирована. Так, в Петербурге и Ленинградской области вызовы на все мобильные региона, а также на городские номера центрального города «домашнего» региона обойдутся абоненту в 1 рубль за минуту, вызовы на городские телефоны за пределы центрального города – 1,9 рубля за минуту. Стоимость вызовов абонентам общероссийской сети «МегаФон» тарифицируются из расчета 3 рубля за минуту. 

Что касается других регионов Северо-Запада, то и здесь голосовой трафик на мобильные «домашнего» региона и на городские центрального города региона тарифицируются из расчета 1 рубль за минуту. Стоимость же вызовов на городские телефоны за пределы центрального города в Архангельске составляет 1,7 рубля за минуту, в Карелии – 1,5 рубля, в Мурманской области – 1,3 рубля за минуту. В остальных регионах старта тарифа «Сказка» трафик по такому направлению обойдется абоненту в 1 рубль за минуту.  

Напомним, что в феврале текущего года операторами сотовой связи был запущен ряд тарифных предложений, однако все они подразумевали довольно сложную структуру «Твое время» от «МегаФон Северо-Запад» или «Супер Ноль» от МТС) или наличие тарифных модификаторов («Твои правила» от «Билайн» или «Знай наших» и «Твой выбор» от Tele2). Таким образом, тариф «Сказка» на данный момент предлагает наиболее простую структуру среди новых предложений. 

Что касается других тарифов в линейке самого «МегаФон Северо-Запад», то еще в конце прошлого года этот оператор запустил тарифный план «Мандарин», в рамках которого вызовы по некоторым направлениям также тарифицируется из расчета 1 рубль за минуту: структура тарифа «Мандарин» предусматривает такую стоимость вызовов только на мобильные «домашнего» региона. Все остальные вызовы обойдутся абонентам дороже. 

Что еще почитать на эту тему:






16 февраля 2009 г. «МегаФон» считает время  

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга