rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ГК «Оптима» подписала новый договор с СО ЕЭС

«Оптима-интеграция» (ГК «Оптима») подписала новый сервисный договор с «Системным оператором Единой энергетической системы» на обслуживание видеостен Barco. По сравнению с прошлым годом количество обслуживаемых объектов выросло на 8, достигнув 36 с общим количеством в 360 кубов.

Деловые отношения с СО ЕЭС длятся уже более 6 лет. Первые два года проводилось гарантийное сервисное обслуживание с привлечением инженеров из российского представительства компании Barco, партнера и поставщика оборудования. В 2003 году ГК «Оптима» получила статус сервисного партнера Barco с правом монтажа, ремонта и обслуживания проекционного оборудования. К 2006 году в филиалах «Системного оператора» было установлено большое количество систем коллективного пользования, и руководство «СО ЕЭС» приняло решение заключить договор сервисного обслуживания оборудования Barco с компанией «Оптима».

Сервисный договор предполагает ремонт оборудования и профилактические выезды. Регулярные диагностика и профилактика видеостен позволяют свести к минимуму яркостно-цветовые расхождения по полю видеостены, возникающие вследствие  изменения характеристик ламп. При необходимости производится коррекция геометрических расхождений между кубами. Также можно отметить пункт договора, по которому производится плановая замена ламп, отработавших 10 000 часов – это позволяет минимизировать возможность внезапного выхода ламп из строя и повысить общую надежность системы.

Помимо этого, договором предусмотрены внеплановые ремонтные работы. Ключевым условием здесь является время устранения неисправностей, поскольку круглосуточные диспетчерские службы являются одним из самых важных элементов единой энергетической системы. Для Москвы это время составляет 24 часа, для Московской области – 48 часов, для остальных филиалов, в том числе Сибири и Дальнего Востока – 72 часа. Таким образом, специалисты ГК «Оптима» в любое время должны быть готовы выехать для устранения неисправностей. Нередко ситуацию удается разрешить удаленно – мобильные телефоны сервисных инженеров всегда доступны для обслуживающего персонала  «СО ЕЭС». Если все же без замены вышедших из строя модулей не обойтись, то здесь пригодится специально созданный склад ЗИП: проекторы, ламповые модули, кабели, блоки питания, фильтры и все необходимое для ремонта.

Продление сервисного договора свидетельствует о высокой оценке заказчиком работы сотрудников ГК «Оптима».

ГК «Оптима» работает на ИТ-рынке с 1990 года, владея широким спектром как отраслевой, так и продуктовой экспертизы. Имеет богатый опыт реализации проектов для государственных органов и более чем 1500 ведущих предприятий России и СНГ. Качество услуг холдинга подтверждено уникальным пакетом лицензий и сертификатов, в том числе на работу с государственной тайной и на соответствие международному стандарту системы мененджмента качества ISO 9001-2000, – всего свыше 40 лицензий и сертификатов. ГК «Оптима» – это более 2000 профессионалов. Холдинг работает на территории всей России, имея сеть филиалов в 57 городах страны, 16 из которых являются областными центрами.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: сервер, server, Cisco, Intel, оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга