Стратегия запуска новых проектов Mail.Ru состоит в том, чтобы они были коммуникационными, либо качественными тематически (такими, как Леди@Mail.Ru, Дети@Mail.Ru, Мобайл@Mail.Ru и другими), качественными и, ориентировались на перспективный и быстрорастущий сегмент рынка.
На проекте Игры@Mail.Ru раздел «Новости» появился в сентябре 2008 года. Очень быстро его аудитория достигла нескольких десятков тысяч человек и в компании сделали вывод, что пользователям интересны далеко не только сами игры, но и информация о них и «вокруг них». А посмотрев на конкурирующие проекты в этом сегменте рынка, посещаемость которых достигает 100 тысяч человек в день, было принято окончательное решение, что это перспективное направление. Что касается разделения проектов Игры@Mail.Ru и ПроИгры@Mail.Ru, то отделение игр от информации будет удобно пользователям и позволит не смешивать все в «одну кучу».
«Новый проект органично вписывается в развитие нашего игрового направления, которое является для нас стратегическим, - прокомментировала вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова. - Кроме того, игры тесно связаны с коммуникациями, а это «ядро» стратегии Mail.Ru. Думаем, что опыт разработки успешных проектов самых разных типов, команда профессионалов и уже имеющиеся сильные позиции на игровом рынке (Игры@Mail.Ru, по данным TNS – самый популярный игровой сайт Рунета) помогут вывести ПроИгры@Mail.Ru на лидирующие позиции. Среди сильных сторон нового ресурса – команда профессиональных журналистов, сильная социальная составляющая (все материалы можно обсудить, оценить, скоро появится форум и т.д.), интеграция с другими проектами портала (Файлы@Mail.Ru, Видео@Mail.Ru), отсутствие каких бы то ни было ограничений на скорость загрузки файлов и многое другое».
ПроИгры@Mail.Ru охватывает весь рынок игровых платформ – от PC и PlayStation до Wii и Xbox, здесь посетители смогут найти информацию о компьютерных и консольных играх. ПроИгры@Mail.Ru объединит в себе информацию об играх, компаниях-разработчиках и издателях, а также ключевых персонах отрасли. На нем представлены новости индустрии, обзоры новинок, скриншоты, видеоролики, последние патчи и т.д.
Проект будет полностью делаться силами команды профессиональных журналистов, за плечами которых опыт запуска и работы на очень многих игровых проектах. Материалы от пользователей публиковаться не будут, но они приглашаются к активному обсуждению размещенного контента в комментариях, к оценке, в скором времени – на форуме и т.д.
Подробности
Ежемесячная аудитория сайта Mail.Ru – превышает 50 миллионов человек. На его страницах пользователям доступны около 40 проектов, главные из которых – крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, лидирующий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, фото-, видео- и блогхостинги Фото@Mail.Ru, Видео@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, ведущий игровой сайт Игры@Mail.Ru и многие другие. У портала есть 7 российских офисов - в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре, а также зарубежное представительство в Киеве (Украина).
Что еще прочитать по данной теме
12 февраля 2009 г. Alawar Entertainment и Melesta объявляют о создании Alawar Melesta
29 октября 2008 г. На Играх@Mail.Ru появилась первая в россии игра в жанре casual MMORPG
4 августа 2008 г. PlayMobile и МТС запустили интернет-версию «Магазина Игрушек»
Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)