Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Голден Телеком" продвигает свой второй бренд. В области dial-up
15.09.2005 00:00
версия для печати
Компания "Голден Телеком" вышла на петербургский рынок в 1999 году. В ходе развития бизнеса оператор стал владельцем активов нескольких компаний, включая «Совинтел» и «Коминком-Комбеллга». Сейчас "Голден Телеком" позиционируется как универсальный оператор, предоставляя местные телефонные номера и линии, цифровую местную, междугородную и международную голосовую связь, доступ в Интернет по выделенным каналам и т.д. Частным лицам компания предлагает услуги коммутируемого доступа в Интернет, а также продвигает предоплаченные телефонные карты. При этом на рынке карточного dial-up компания продвигает два типа карт. Основной продукт здесь - карты РОЛ, которые являются федеральным брендом оператора и эмитируются в Петербурге фактически с начала присутствия оператора на местном рынке. Под этой же маркой "Голден Телеком" продвигает в Северной столице услуги ADSL-доступа для частных и юридических лиц. Карты РОЛ являются пополняемыми, и их линейка включает следующие предложения: «РОЛ 20» (50 часов доступа), «РОЛ 10» (20 часов) – при этом номинал карты привязан к ценовой составляющей. Также сюда входят «РОЛ Почасовой» сроком действия 90 дней и тариф «РОЛ Бизнес», ориентированный на бизнес-сегмент (абонентская плата здесь составляет $30, этот пакет включает 60 часов доступа в Интернет в течение календарного месяца). Второй тип карт – «Голден Телеком» – был запущен компанией гораздо позже РОЛ (после присоединения и ребрендинга компании «Совинтел») и до последнего времени выполнял функции поддерживающего бренда. Здесь компания продвигает карты «Экономъ» номиналом 10, 20 и 50 часов, сроком действия 60, 90 и 120 дней с момента активации и стоимостью $4,6, $8,4 и $18 соответственно. Стоимость одного часа здесь зависит от времени суток. Круглосуточный доступ к ресурсам Интернета обеспечивают карты с почасовыми тарифами номиналами 5, 10, 20 и 50 часов и стоимостью $2,8, $5, $9 и $19. Еще два предложения здесь – карта «Домашний-20», ориентированная на вечерних пользователей (она стоит $7,4 и действует 90 дней с момента активации). Пакет номиналом 100 часов и сроком действия 45 дней обойдется клиенту в $13, время действия этой карты - выходные круглые сутки и ночь в будни. Для карт РОЛ и «Голден Телеком» работают две независимые службы поддержки. Модемный пул оператора насчитывает около 1,7 тыс. линий, дилерская сеть – около 1 тыс. точек, включая в себя все основные места продаж интернет-карт. При этом, как сообщили в торговой сети «Компьютерный мир», марки «Голден Телеком» и РОЛ занимают третье место по продажам в рейтинге интернет-карт (первое место в этой сети держит «Вэб Плас»). В начале сентября петербургский «Голден Телеком» объявил о запуске масштабной акции для одноименных карт «Выбери удобный тариф», в рамках которой клиент, купивший и активировавший до 31 октября карту «Голден Телеком», получит бесплатно 30% времени к номиналу карты. Таким образом, например, к картам "Экономъ 6 часов" абонент получит 1,8 часа в подарок, "Экономъ 10 часов" - 3 часа. Акция действует и для почасовых тарифов, так, например, к пятичасовой карте клиент получит 1,5 часа, к 100-часовов – 30 часов в подарок. При этом оператор пошел на значительные рекламные затраты – только в метрополитене установлено около 100 рекламных щитов. Подобные маркетинговые акции уже стали вполне стандартными на рынке и используются многими операторами IP-телефонии и Интернета для продвижения своих услуг. По оценкам игроков рынка, сегодня на рынке услуг dial-up цена уже не является ключевым фактором. Поэтому подобные акции могут дать рост продаж на уровне 7-10%. При этом, как отмечает руководитель отдела маркетинга ЗАО "Зебра Телеком СПб" Екатерина Яшина, данные акции являются эффективными, но лишь в краткосрочном периоде, и, как правило, не приносят компании лояльных потребителей – после появления такой же акции у другого провайдера пользователи переключаются на новый продукт. Между тем, как отмечают специалисты, наличие у компании нескольких брендов позволяет активнее работать на рынке и значительно увеличить свою долю на нем. В Петербурге подобный механизм использует компания «ПетерСтар», которая в свое время стала владельцем провайдера «Компьютерные сети». После сделки новый владелец не стал отказываться от этого бренда, правда ограничил линейку карт двумя самыми ходовыми предложениями – ComSet Light, и «ComSet Ночной». Новый бренд увеличил продажи компании на 25%, что в итоге позволило оператору преодолеть планку в 100 тыс. активных пользователей. В мае этого года компания начала продвигать новую ночную карту «КомСет», по которой стоимость одного часа равнялась одному рублю. Как сообщили в компании «ПетерСтар», сейчас основная масса клиентов привлекается одноименными фирменными картами, доля же «КомСета» от общего объема новых продаж сохраняется на уровне 20-25%. Как говорит управляющий партнер проекта «Город он-лайн» (ЗАО «НИИ Информационных технологий») Виктор Баженов, выпуск одинаковых продуктов под разными марками – особенно эффективный шаг в тех случаях, когда бренды ориентированы на разную целевую аудиторию. Автор: Юлия Виноградова (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||