rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Настоящее и будущее рекламных веб-проектов - в руках специализированных агентств

"Рунет нуждается в эффективных профессиональных проводниках между миром бизнеса и миром социальных сетей", – заявила Заместитель генерального директора Агентства "Социальные Сети" Елена Ашарапова в ходе второй научно-практической конференции i-Community 2009, организованной РОЦИТ в Москве.
Комментируя обсуждение участниками конференции вопросов монетизации социальных сервисов, Елена Ашарапова отметила: "Основные задачи владельцев социальных сетей и блог-хостингов – совершенствование инфраструктуры своих ресурсов и привлечение аудитории, а не разработка маркетинговых программ для рекламодателей. Именно поэтому настоящее и будущее рекламных веб-проектов – в руках специализированных агентств, таких как, например, Агентство "Социальные Сети". Наша функция – быть медиатором между интернет-площадками и рекламодателями, придумывая, интегрируя и реализуя то, что интересно и выгодно как владельцу социального сервиса, так и его клиенту".

Также в ходе круглого стола "Блоги: сколько нам осталось?" выступил руководитель отдела по работе с блоггерами Агентства "Социальные сети", один из наиболее авторитетных российских блоггеров Самсон Шоладеми.

"В блогосферу активно приходят "звезды", представители шоу-бизнеса, политики, что повышает к ней внимание. Кроме этого, важным занятием блоггеров становится социальная журналистика, а люди, ищущие возможностей моментального контакта, перемещаются в социальные сети, – отметил в развернувшейся дискуссии Самсон Шоладеми. – Также наблюдаются тенденции к увеличению количества фотоблогов при том, что внутренние сервисы для хранения и управления изображениями – не на высоте. Сложившаяся ситуация призывает разработчиков обратить внимание на совершенствование решений, связанных с техническим обслуживанием блоггеров".

Об Агентстве "Социальные Сети"
Агентство "Социальные сети", созданное в феврале 2008 г., входит в Коммуникационную группу АГТ. В декабре 2008 г. на базе Агентства произошло объединение с ИТ-компанией Bemobi – разработчиком традиционных и мобильных сайтов, а также различных решений для интернета.

Агентство "Социальные сети" первым в России стало оказывать услуги в области Social Network Relations. В числе клиентов Агентства: Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, компании "Газпром", Nokia, Bayer Sсhering Pharma, "МегаФон", "БиЛайн", "Ростелеком", МТТ, "Комстар – ОТС", ТТК, "Онексим-групп", Hilton Garden Inn Perm, Voxtel, AGA-Management, "Мир Ковров", Благотворительный фонд Владимира Потанина и др.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга