«Помимо сокращения расходов на инфраструктуру, проект по оптимизации сетей передачи данных позволил УРСА Банку обеспечить себя дополнительными возможностями по объему передачи данных и улучшить работу бизнес-приложений банка», - отметил Александр Лопухов, заместитель генерального директора компании КРОК, курирующий данный проект.
На первом этапе внедрения системы специалисты КРОК запустили пилотный проект, в ходе которого были разработаны схема и методика тестирования. На основании полученных результатов и анализа экономической целесообразности внедрения УРСА Банк принял решение о развертывании системы, объединяющей центральные офисы в Новосибирске и Екатеринбурге и в семи филиалах банка.
Об ОАО «УРСА Банк»
ОАО «УРСА Банк» (URSA Bank) — один из крупнейших российских региональных банков, созданный в результате объединения ОАО «Сибакадембанк» (Новосибирск) и ОАО «Уралвнешторгбанк» (Екатеринбург). УРСА Банк — универсальный банк, оказывающий услуги различным категориям клиентов. Филиалы и отделения банка открыты во всех крупных городах Дальнего Востока, Сибири, Урала и Поволжья, работают представительства в Алматы (Казахстан), Праге (Чешская Республика) и Лондоне (Великобритания).
О компании КРОК
Компания КРОК — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (по отчетам IDC за 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008). По данным агентства «РосБизнесКонсалтинг» и журнала «Эксперт», КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. КРОК специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем телефонии, автоматизированных инженерных систем, внедрении бизнес-приложений, комплексной технической поддержке информационных систем.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Интеграция