rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Softline выводит на рынок программный продукт собственной разработки – Softline Portal

Департамент консалтинга компании Softline разработал новый продукт – Softline Portal – решение, предназначенное для создания корпоративных порталов с модулем настраиваемого документооборота. Скорость внедрения нового решения – два дня.
Корпоративный портал служит единой точкой входа к информационным активам компании и делает работу сотрудников более эффективной за счет совместной работы с информацией, размещенной на портале, средств поиска данных по всем информационным системам организации, построения системы управления документами и их архивного хранения, автоматизации рутинных бизнес-процессов (заявки в helpdesk, бронирование переговорной, заказ канцтоваров и т.д.)

Softline Portal разработан на основе технологии Windows SharePoint Services 3.0, являющейся функциональным, качественным решением, которое использует уже имеющиеся в компании лицензии клиентского доступа к Windows Server и поэтому не требует затрат на лицензии платформенного ПО. Softline Portal позволяет развивать, масштабировать и наращивать функциональности портала в будущем любыми сторонними программистами, имеющими навыки работы с технологиями Windows SharePoint Services 3.0.

Решение создавалось специалистами департамента консалтинга компании Softline, имеющими глубокий опыт в практике разработки и внедрения портальных решений. Функции и состав готового продукта были определены на основе анализа потребностей клиентов компании Softline, для которых департамент консалтинга разрабатывал портальные решения и системы электронного документооборота.

Основные конкурентные преимущества Softline Portal – скорость внедрения – в среднем, два рабочих дня; модуль настраиваемого документооборота, разработанный в результате систематизации большого количества реализованных сотрудниками Softline проектов по электронному документообороту для крупнейших компаний России, что позволяет ускорить процессы по согласованию, визированию и обсуждению документов.

Модуль настраиваемого электронного документооборота позволит управлять такими “стандартными” для большинства предприятий процессами, как подготовка коммерческих предложений, согласование договоров, ведение и согласование документации по проектной деятельности, утверждение, согласование или сбор отзывов на любые документы компании, работа с кадровыми документами; любые иные процессы согласования, визирования и утверждения документов можно настраивать самостоятельно, визуально и без помощи IT-специалистов.

Softline Portal включает в себя такие дополнительные модули, как:
красивый дизайн на основе технологии AJAX;
готовые информеры (Курсы валют, Пробки, Погода и пр.);
дни рождения сотрудников;
структура компании;
адресная книга;
смена пароля в Active Directory через портал (с предупреждением об его истечении);
элемент социальной сети «Оповещение и переписка» с другими пользователями портала;
модуль «Вопрос руководству» с возможностью голосования за вопрос;
статистика посещений портала, доска почета и многое другое.

«Благодаря разнообразию готовых модулей, таких как новости, информеры, общение с другими коллегами через сайт, хранилище документов, документооборот и многое-многое другое, портал является полнофункциональным рабочим местом сотрудника из любой точки земного шара, где есть выход в Интернет», – считает Алексей Барган, руководитель отдела разработки ПО департамент консалтинга компании Softline.

Softline Portal продается в виде лицензии с уже включенными в нее двумя днями бесплатной установки, предоставляющей клиенту гарантированный результат сразу после покупки.

Валерий Иванов, начальник управления информационных технологий ООО «Газпром Геофизика» отмечает: «Организация корпоративного портала позволила объединить бизнес-процессы, связанные с управлением документами различных функциональных подразделений и филиалов в ходе работы над проектами. Реализация данного проекта явилась первым этапом по построению сервис-ориентированной архитектуры в нашей компании. Построение такой системы позволило нам решить наиболее болезненные вопросы, связанные с управлением корпоративной информацией в территориально распределенной компании. Теперь в лице Softline Consulting Services мы обрели надежного консультанта по построению информационных систем. Умение быстро реагировать на возникающие вопросы, предложить наилучший из имеющихся в нашей ситуации вариантов — те качества специалистов, благодаря которым в дальнейшем мы планируем продолжить работу с командой Softline Consulting Services в рамках развития построенной системы».
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, онлайн, online, , microsoft, веб, web, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга