Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В сторону Интернета/Все чаще смотрят рекламодатели
13.03.2009 09:27
версия для печати
«Рекламодатели начали экономить и перераспределять расходы между различными медиа, а то и различными носителями внутри одного СМИ, выбирая наиболее оптимальный вариант, — объясняет руководитель исследовательского отдела ZenithOptimedia Лейла Давыдова. — Распределение бюджетов в пользу Интернета тому подтверждение». Однако, по ее мнению, сегодня нельзя с полной уверенностью говорить, что такая тенденция будет сохраняться до конца года. Г-жа Давыдова предполагает, что Интернет станет наиболее привлекателен для категорий товаров с длительным циклом покупки, таких как бытовая техника, компьютеры и авто. «В период кризиса рекламодатели меньше всего будут задумываться об имиджевых рекламах, а будут делать акцент на продажи. В этом случае интернет-реклама обеспечивает оперативный контакт с целевой аудиторией». Для FMCG-категорий приоритетным останется ТВ, наиболее выгодное с точки зрения охвата медиа. Директор по маркетингу Mindshare Interaction Юлия Удовенко считает, что увеличение рекламной активности регионов в Интернете — это общероссийская тенденция последних двух лет, которая будет иметь продолжение. «Проникновение Интернета в регионах стабильно растет, и это медиа становится более привлекательным и востребованным. Кризис скорее явился катализатором, который ускорил данный процесс». И.о. руководителя агентства Market Interactive Антон Дергобузов, не отрицая влияния Интернета, между тем отмечает, что сегодня на рынке есть ряд региональных компаний, которые, накопив денежные резервы и не испытывая проблем с ликвидностью, воспользовались ситуацией и теперь наращивают активность: «Когда московские компании сняли свою рекламу из традиционных медийных каналов, они пришли и заняли освободившуюся нишу». Вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова также уверена, что эта тенденция сохранится в долгосрочной перспективе: «Интернет помимо широкой аудитории (число интернет-пользователей в России, по оценкам аналитиков, сегодня составляет не меньше 30 млн чел.) характеризуется низким порогом входа, широкими возможностями таргетинга (возможность точного выхода на целевую аудиторию в кризис особенно важна) и четкими инструментами измерения (можно отследить, на что была потрачена каждая копейка рекламной кампании)». По ее мнению, если большинство медиа в России в 2009 году скорее всего не только не вырастут, но даже упадут, то Интернет вырастет минимум на 20%. Александр Кленин Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||