rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
http://www.moto-bro.ru где нужна мотоэвакуация.
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Виртуальный старт «МегаФона»

Вчера, 16 марта 2009 года, в Москве состоялся официальный старт виртуального оператора мобильной связи (MVNO) «Просто для общения», являющегося проектом ЗАО «Соник Дуо» («МегаФон-Москва»). Этот оператор ориентирован на пользователей с минимальными требованиями к количеству дополнительных сервисов и по сути предлагает демпинговые цены трафика. Новым оператором использована информационно-биллинговая система компании «Петер-Сервис», которая применяется уже длительное время для обслуживания абонентов в ОАО «МегаФон». Для продвижения проекта создан специальный сайт www.prostozvoni.ru, производства московской компании Nile Studio.
Виртуальный оператор, продвигаемый под брендом «Просто для общения» стартовал в Московском регионе вчера, 16 марта 2009 года. Абонентам предлагается один тарифный план под названием «Базовый». Этот тариф не предполагает абонентской платы, однако пользователям предоставляется только голосовой трафик и сервис отправки SMS-сообщений. 

В рамках тарифа «Базовый» оператором продвигается внутрисетевое общение. Так, голосовой трафик внутри сети «Просто для общения» тарифицируется из расчета 0,05 рубля за минуту, а за пределы «домашней» сети в Москве и Московской области – по 2,5 рубля за минуту. При этом тарификация осуществляет поминутно. 

SMS-трафик внутри сети также обойдется абоненту в 0,05 рубля за сообщение, тогда как на номера других российских мобильных операторов – в 2 рубля за каждое. При этом сервис отправки MMS-сообщений и мобильный доступ в Интернет абонентам не предоставляются.  

На данный момент у оператора есть только один офис продаж и обслуживания – в ТЦ «Наска-Плаза», Рязанский проспект, д.32, корп.3. Подключиться, согласно данным сайта проекта, можно в 895 торговых точках в Москве, среди них - «Айком Сервис», «Альт Телеком М», «Аниг Мобайл Сити», «Нуби», «Артэкс-Связь», «Цифроград», «Элмос-Лайн», «Фокс Телеком» и другие. В Московской области – 803 точки подключения к сети «Просто для общения». 

Отметим, что оператор позиционирует себя как дискаунтера и в соответствии с этим не только предлагает демпинговые тарифы, но и оформляет промоматериалы. Так, сайт проекта  www.prostozvoni.ru, как и упаковка стартового контракта, стилизован под простой гофрированный картон. На страницах портала отсутствуют баннеры, нет анимации и так далее – он ориентирован только на предоставление информации об услугах и тарифе. Цветовое решение также довольно аскетично: кроме основных белого, черного и светло-коричневого на сайте есть только одно яркое пятно – круг с надписью «Все просто!» или «Новая мобильная связь». Любопытно, что еще утром вчерашнего дня вместо этих слоганов на круге располагалась надпись «Старт 16 марта». Сайт разработан московской студией Nile Studio, имеющей опыт работы с телекоммуникационными компаниями: среди ее партнеров кроме «МегаФона» Corbina Telecom и Tele2.  

Новым оператором использована информационно-биллинговая система компании «Петер-Сервис», которая применяется уже длительное время для обслуживания абонентов в ОАО «МегаФон». Работы по его настройке были выполнены совместно усилиями сотрудников проекта «Просто для общения» и ЗАО «Петер-Сервис». Таким образом, владельцам проекта удалось избежать капитальных вложений на приобретение новой биллинговой платформы для MVNO-оператора. 

Напомним, что проекты по созданию MVNO-операторов уже есть в Московском регионе – это Matrix mobile, кстати, являющий партнером «МегаФон-Москва», «Алло Инкогнито» («КантриКом»). Есть примеры и в других регионах – например, проект «Евросети» и СМАРТС» в Поволжье. Интерес к этому направлению проявляют и другие операторы сотовой связи – например, Tele2. Несмотря на то, что владельцы «Просто lzk общения» планируют окупить инвестиции в течение года ( а они составили около 200 млн рублей),  прибыльность проектов MVNO далеко не так очевидна: демпинговые цены и позиционирование, по наблюдениям аналитиков, вряд ли позволят много заработать на трафике, а отсутствие допсервисов, особенно доступа в Интернет, доходность которого активно набирает обороты, не предполагает компенсации прибыли из этого источника.    

Что еще почитать на эту тему:
 



Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО, Web

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга