Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Виртуальный старт «МегаФона»
17.03.2009 02:13
версия для печати
Виртуальный оператор, продвигаемый под брендом «Просто для общения» стартовал в Московском регионе вчера, 16 марта 2009 года. Абонентам предлагается один тарифный план под названием «Базовый». Этот тариф не предполагает абонентской платы, однако пользователям предоставляется только голосовой трафик и сервис отправки SMS-сообщений. В рамках тарифа «Базовый» оператором продвигается внутрисетевое общение. Так, голосовой трафик внутри сети «Просто для общения» тарифицируется из расчета 0,05 рубля за минуту, а за пределы «домашней» сети в Москве и Московской области – по 2,5 рубля за минуту. При этом тарификация осуществляет поминутно. SMS-трафик внутри сети также обойдется абоненту в 0,05 рубля за сообщение, тогда как на номера других российских мобильных операторов – в 2 рубля за каждое. При этом сервис отправки MMS-сообщений и мобильный доступ в Интернет абонентам не предоставляются. На данный момент у оператора есть только один офис продаж и обслуживания – в ТЦ «Наска-Плаза», Рязанский проспект, д.32, корп.3. Подключиться, согласно данным сайта проекта, можно в 895 торговых точках в Москве, среди них - «Айком Сервис», «Альт Телеком М», «Аниг Мобайл Сити», «Нуби», «Артэкс-Связь», «Цифроград», «Элмос-Лайн», «Фокс Телеком» и другие. В Московской области – 803 точки подключения к сети «Просто для общения». Отметим, что оператор позиционирует себя как дискаунтера и в соответствии с этим не только предлагает демпинговые тарифы, но и оформляет промоматериалы. Так, сайт проекта www.prostozvoni.ru, как и упаковка стартового контракта, стилизован под простой гофрированный картон. На страницах портала отсутствуют баннеры, нет анимации и так далее – он ориентирован только на предоставление информации об услугах и тарифе. Цветовое решение также довольно аскетично: кроме основных белого, черного и светло-коричневого на сайте есть только одно яркое пятно – круг с надписью «Все просто!» или «Новая мобильная связь». Любопытно, что еще утром вчерашнего дня вместо этих слоганов на круге располагалась надпись «Старт 16 марта». Сайт разработан московской студией Nile Studio, имеющей опыт работы с телекоммуникационными компаниями: среди ее партнеров кроме «МегаФона» Corbina Telecom и Tele2. Новым оператором использована информационно-биллинговая система компании «Петер-Сервис», которая применяется уже длительное время для обслуживания абонентов в ОАО «МегаФон». Работы по его настройке были выполнены совместно усилиями сотрудников проекта «Просто для общения» и ЗАО «Петер-Сервис». Таким образом, владельцам проекта удалось избежать капитальных вложений на приобретение новой биллинговой платформы для MVNO-оператора. Напомним, что проекты по созданию MVNO-операторов уже есть в Московском регионе – это Matrix mobile, кстати, являющий партнером «МегаФон-Москва», «Алло Инкогнито» («КантриКом»). Есть примеры и в других регионах – например, проект «Евросети» и СМАРТС» в Поволжье. Интерес к этому направлению проявляют и другие операторы сотовой связи – например, Tele2. Несмотря на то, что владельцы «Просто lzk общения» планируют окупить инвестиции в течение года ( а они составили около 200 млн рублей), прибыльность проектов MVNO далеко не так очевидна: демпинговые цены и позиционирование, по наблюдениям аналитиков, вряд ли позволят много заработать на трафике, а отсутствие допсервисов, особенно доступа в Интернет, доходность которого активно набирает обороты, не предполагает компенсации прибыли из этого источника. Что еще почитать на эту тему: 13 февраля 2009 г. Tele2: взгляд на региональное будущее 01 сентября 2008 г. Опережая планы. «Гарс Телеком» доволен финансовыми показателями 24 апреля 2008 г. Телефония от «Евросети». Теперь по протоколу SIP Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО, Web Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||