Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В Филиале Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (ФГУП РТРС) «Урало-Сибирский Региональный Центр» (Урало-Сибирский РЦ) внедрены системы «ДЕЛО» и «АРХИВНОЕ ДЕЛО» компании ЭОС
17.03.2009 14:44
версия для печати
Сегодня «Урало-Сибирский региональный центр» – ведущий поставщик услуг по эфирной трансляции телевизионных и звуковых программ и передаче дополнительной информации на территории Тюменской области. Напомним, что проект по автоматизации документооборота в структурах ФГУП РТРС продолжался с апреля 2008 года. Предпосылками к внедрению на предприятии программных продуктов компании ЭОС стали значительные объемы документооборота и технической документации, нуждающиеся в упорядочении, единой схеме обработки, обеспечении контроля исполнения, удобном доступе и безопасном хранении. Следует отметить, что программные продукты компании ЭОС успешно внедрены и используются на таких предприятиях сферы телерадиовещания, как: ВГТРК «Культура», ОАО»Телерадиовещательная компания «Московия», ОАО «Телерадиовещательная компания ТВТ», ООО «Телекомпания «Альтаир» и др. Таким образом, руководство «Урало-Сибирского РЦ» приняло решение в пользу приобретения разработок компании ЭОС, позволяющих наилучшим образом решить поставленные задачи и полностью соответствующих современным стандартам делопроизводства и архивного дела. Система электронного документооборота «ДЕЛО» – промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства, а также ведение полностью электронного документооборота организации. Система «ДЕЛО» позволяет: упорядочить процессы документооборота; перейти к единой схеме работы с документами; сократить сроки регистрации и прохождения документов; обеспечить надлежащий контроль исполнения документов. Система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» – комплексное решение, призванное обеспечить безопасное хранение, оперативный доступ и эффективную работу с архивными документами, реализующее функции архива организации, а также функции делопроизводственных служб в части формирования и оформления дел. Система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» полностью соответствует требованиям действующих стандартов формирования и ведения документов архивного фонда, а также правилам и приемам, используемым в практике делопроизводства и архивного дела отечественных предприятий. Использование систем «ДЕЛО» и «АРХИВНОЕ ДЕЛО» позволило значительно повысить эффективность работы предприятия за счет автоматизации документооборота и формирования электронного архива. При помощи СЭД «ДЕЛО» на предприятии были автоматизированы рабочие места всех сотрудников, включая высшее руководство, начальников подразделений и административно-правовой отдел. На сегодняшний день на предприятии функционирует эффективный поток электронных документов, что позволяет значительно сократить трудовые и временные затраты сотрудников. В числе результатов внедрения СЭД «ДЕЛО» и системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО» также следует отметить обеспечение конфиденциальности и значительное увеличение скорости обработки информации. Внедрение систем «ДЕЛО» и «АРХИВНОЕ ДЕЛО» и обучение пользователей осуществили специалисты компании «Бюджет-Информ» – партнера ЭОС в Тюменской области. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||