Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Эльдорадо" начало продавать усуги сотовой связи под собственной торговой маркой в сети "МегаФон-Москва"
18.03.2009 14:36
версия для печати
Первый тариф уже появился в продаже, компании планируют расширить линейку тарифных планов. Контракты доступны в магазинах "Эльдорадо" в Москве и Московской области. Стоимость подключения составит 200 руб. Стоимость звонка на телефоны абонентов "Эльдорадо", "Матрикс Мобайл" и "Мегафон" составит 1,5 руб, а стоимость минуты разговора с остальными номерами Московского региона составит 3 руб за минуту. Единая тарификация по России и за пределами страны составит 4,83 руб. Стоимость SMS на все направления в пределах России - 1 руб. В течение ближайшего времени тариф "Эльдорадо" будет продаваться в магазинах "Эльдорадо" только в Москве и области. В случае успеха будет представлено еще несколько тарифных планов и виртуальный оператор "Эльдорадо" будет выведен на федеральный уровень. Тарифный план разработан совместно с "Матрикс Мобайл" /абонентская база превышает 150 тыс абонентов/ и использует номерные ёмкости и техническую базу компании "МегаФон". Предложение рассчитано в первую очередь на клиентов сети "Эльдорадо". Во 2-м полугодии 2009 г планируется введение специальных предложений для разных групп населения, например для жителей Подмосковья, для гостей столицы. Как пояснили ПРАЙМ-ТАСС в "Эльдорадо", договоры с абонентами на предоставление услуг сотовой связи под этой торговой маркой будут заключаться компанией "Эльдорадо" в качестве агента компании "Матрикс Мобайл". "Матрикс Мобайл" предоставляет услуги на оснвое агентского договора с "Соник Дуо" под собственнйо торговой маркой, имеет свой биллинг, Call-центр, prepaid-платформу. Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, министерство юстиции 13 марта зарегистрировало приказ Минкомсвязи от 29.12.2008 г N116 "Об утверждении требований к оказанию услуг подвижной радиотелефонной связи при использовании бизнес-модели виртуальных сетей подвижной радиотелефонной связи". Компания "Эльдорадо" образована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Под брендом "Эльдорадо" работает 1150 магазинов бытовой техники и около 380 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Число сотрудников компании составляет около 30 тыс человек. Оборот компании в 2008 г составил 5 млрд долл. Источник: Прайм-ТАСС БИТ (http://www.bit.prime-tass.ru/) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра
|
||||