rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Эльдорадо" начало продавать усуги сотовой связи под собственной торговой маркой в сети "МегаФон-Москва"

Компания по продаже бытовой техники и электроники "Эльдорадо" начала продавать усуги сотовой связи под собственной торговой маркой совестно с компанией "Матрикс Мобайл" в сети ЗАО "Соник Дуо" /"Мегафон-Москва"/. Об этом говорится в сообщении компании.
По прогнозу сети "Эльдорадо", число абонентов услуг  "Эльдорадо" к 2010 г составит 100 тыс пользователей. Планируемый оборот в 2009 г составит 4,5 млн долл.

Первый тариф уже появился в продаже, компании планируют расширить линейку тарифных планов. Контракты доступны в магазинах "Эльдорадо" в Москве и Московской области. Стоимость подключения составит 200 руб. Стоимость звонка на телефоны абонентов "Эльдорадо", "Матрикс Мобайл" и "Мегафон" составит 1,5 руб, а стоимость минуты разговора с остальными номерами Московского региона составит 3 руб за минуту. Единая тарификация по России и за пределами страны составит 4,83 руб. Стоимость SMS на все направления в пределах России - 1 руб.

В течение ближайшего времени тариф "Эльдорадо" будет продаваться в магазинах "Эльдорадо" только в Москве и области. В случае успеха будет представлено еще несколько тарифных планов и виртуальный оператор "Эльдорадо" будет выведен на федеральный уровень.

Тарифный план разработан совместно с "Матрикс Мобайл" /абонентская база превышает 150 тыс абонентов/ и использует номерные ёмкости и техническую базу компании "МегаФон".

Предложение рассчитано в первую очередь на клиентов сети "Эльдорадо". Во 2-м полугодии 2009 г планируется введение специальных предложений для разных групп населения, например для жителей Подмосковья, для гостей столицы.

Как пояснили ПРАЙМ-ТАСС в "Эльдорадо", договоры с абонентами на предоставление услуг сотовой связи под этой торговой маркой будут заключаться компанией "Эльдорадо" в качестве агента компании "Матрикс Мобайл".

"Матрикс Мобайл" предоставляет услуги на оснвое агентского договора с "Соник Дуо" под собственнйо торговой маркой, имеет свой биллинг, Call-центр, prepaid-платформу.

Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, министерство юстиции 13 марта зарегистрировало приказ Минкомсвязи от 29.12.2008 г N116 "Об утверждении требований к оказанию услуг подвижной радиотелефонной связи при использовании бизнес-модели виртуальных сетей подвижной радиотелефонной связи".

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Под брендом "Эльдорадо" работает 1150 магазинов бытовой техники и около 380 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Число сотрудников компании составляет около 30 тыс человек. Оборот компании в 2008 г составил 5 млрд долл.

 

Источник: Прайм-ТАСС БИТ (http://www.bit.prime-tass.ru/)

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга