Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Мониторинг бизнеса. На выбор
25.03.2009 03:31
версия для печати
Тарифный план «Мониторинг», запущенный вчера, 23 марта 2009 года, оператором сотовой связи «Билайн», ориентирован на использование в охранных и логистических системах, банкоматах, терминалах оплаты, системах мониторинга ЖКХ и транспортных средств. Тарифный план предоставляется юридическим лицам и предпринимателям без образования юридического лица постоплатной (кредитной) системы расчетов. В рамках тарифного плана «Мониторинг» предусмотрена абонентская плата в размере 49 рублей в месяц, которая взимается по окончании расчетного периода. В абонентскую плату включен пакет GPRS-трафика объемом 15 Мбайт в месяц, стоимость Мбайта сверх предоплаченного пакета составит 6,45 рубля в дневное время и 3,45 рубля – в ночное. Также абонентская плата включает бесплатные входящие CSD-вызовы с любых направлений и 15 минут исходящих CSD-вызовов внутри сети «Билайн» домашнего региона. Начиная с 16-ой минуты CSD-трафика стоимость также дифференцирована в зависимости от времени суток: ночью внутрисетевые CSD-вызовы тарифицируются из расчета 1,45 рубля за минуту, днем – 2,45 рубля за минуту. Остальные местные CSD-вызовы обойдутся абоненту в 2,95 рубля за минуту, а на номера «Билайн» других регионов РФ – в 5,95 рубля за минуту. Что касается местного голосового трафика, то он тарифицируется из расчета 5,95 рубля за минуту. Отметим, что ранее в компании предлагали бизнес-абонентам для таких нужд передачу данных по GPRS-каналу, новое же предложение «Мониторинг» дает абоненту возможность выбора между двумя технологиями – GPRS и CSD. Напомним, что при использовании CSD информация передается по одному выделенному и закрепленному за CSD-соединением радиоканалу с постоянной скоростью передачи данных – 9,6 Кбит/сек. «В разработке наших тарифных предложений мы всегда исходим из задачи найти наиболее полное соответствие между возможностями тарифа и потребностями наших клиентов. Мы уверены, что тарифный план «Мониторинг» позволит нашим клиентам более эффективно организовать свою работу и оптимизировать свои расходы на связь», - говорит Оксана Беляева, директор по маркетингу бизнес-сегмента и роуминга ОАО «ВымпелКом». Интересно, что в последнее время игроки сотового рынка не продвигали в рамках своих предложений коммутируемый доступ в Интернет. Что касается «Билайн», то этот оператор в последнее время активно выводит предложения для корпоративного рынка, особенно в столичных регионах. Что еще почитать по этой теме: 11 февраля 2009 г. Мобильный Интернет для пивоваров 03 февраля 2009 г. Одним махом. «Билайн» меняет тарифы на сотовую связь и ШПД 16 января 2009 г. «Билайн Бизнес» помогает компаниям оптимизировать их бюджет 24 марта 2009 г. «МегаФон Северо-Запад» перенимает московский опыт 23 марта 2009 г. МТС получили петербургскую «окраску» 11 марта 2009 г. Серфинг на нетбуках. Предлагают МТС и Fujitsu Siemens Computers 19 февраля 2009 г. Двухмесячная фора. МегаФон Северо-Запад привлекает корпоративных клиентов Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||